Krid | Дата: Пятница, 31.08.2012, 22:20 | Сообщение # 1 |
Старый Берсерк
Группа: Берсерки
Сообщений: 36
Нет наград
Вручить награду
Репутация: 0
Статус: Offline
| Арена. Это слово может вызывать два типа эмоций. У многих это слово вызывает панику, мандраж, депрессию, переживания и лишние эмоции. У других спокойствие, надежду на напарника, уверенность и радость. Поверьте, неопытного игрока на арене можно отличить менее чем за 30 секунд ! 20 из которых это ожидание боя . Вот и поговорим об этом.
Добавлено (31.08.2012, 21:57) --------------------------------------------- Сколько я зарезал, сколько перерезал Эх Сложно описать это дело так, чтобы можно было почерпнуть с этого опыта. Это бой, а в бою многое зависит от ловкости и силы. Тем более если ваша ловкость - это умение попадать на нужные кнопки, при чем когда это нужно а сила - это весь ваш шмот с заточкой. Но все же, в любом бою нужны еще ум и давно забытое слово - смекалка. Это умение правильно соображать в экстренных ситуациях. Конечно же, если вы более слабы чем противник, никто вас нубом не назовет, ну разве что сами нубы. Слабость - это не признак вашего ума. Нубство - это неумение за счет которого страдают так же и напарники.
Добавлено (31.08.2012, 21:59) --------------------------------------------- Поверьте, ни один игрок идучи на арену не уверен в своей победе, каким бы сильным он не был. Он может быть уверен лишь в себе и что напарник его не подведет. Исходя из этого, любой, пусть даже он и олень, поймет что законы боя все таки существуют С чего бы начать? Исходя из возможностей каждого класса, становится понятным, что поведение на PvP боях не может быть одинаковым для всех. PvP - это player versus player на английском, что в переводе значит игрок против игрока. Этот термин ввели в онлайн играх для упрощения разговоров о боях. Так же есть еще PvE бои - Player versus Environmen. Это бой против персонажа управляемого компьютером. Многие ошибочно считают что это бой толпа на толпу хотя в действительности players versus players это тоже PvP. Или еще иногда применяют термин mPvP, где m обозначает mass, то есть массовый. Но я отошел от темы
Добавлено (31.08.2012, 22:01) --------------------------------------------- Первое правило для любого класса это бить вместе одного игрока. Если бить каждый своего, то ваши шансы проиграть возрастают. Хорошо если Вы с опытным напарником у которого пуха заточена не менее +6, в этом случае вы иногда можете позволить себе бой один на один. В данном случае решающим становится количество крита у игроков и так же, количество энергии, ведь бой 1 на 1 занимает больше времени.
Добавлено (31.08.2012, 22:06) --------------------------------------------- Далее разберемся по классам. Вар и рыцарь смерти. Данные классы наделены не дюжинным количеством хп и брони. Между собой они очень похожи, поэтому я их не разделяю. Это танки. Единственная между ними разница, это скилы связанные с применением магии мрака у РС. Этим он сложнее, но и выгоднее Потому, что при одинаковой прокачке РС наносит больше урона. Ведь кроме физики он имеет еще и магию. Данные персонажи на арене обязаны быть передовиками. Они обязаны первыми начинать атаку и тянуть урон на себя любым способом. Главный закон для них: вперед чем побыстрее и вали всё что шевелится
Добавлено (31.08.2012, 22:10) --------------------------------------------- Далее разбираем рога. Это уникальный Класс, похожего на который нет благодаря инвизу. Обязанность рога никогда и ни при каких обстоятельствах первым не вступать в бой. Но при этом рога должен стараться всеми силами быть впереди напарника. Как только вы увидите кого первым ударил напарник, второго вы обязаны чем побыстрее застанить и вместе бить первого. Помните, что напарник до стана несет двойной урон и ждет ваших действий. Любая задержка чревата проигрышем. Если напарника успеют положить, ваше дело труба в 99% случаев. Запомните, что опытный рога, это один из самых желательных напарников. Но если рога нуб, это самый нежелательный напарник. Погибает рога при сконцентрированной атаке очень быстро, благодаря слабой броне. А при наличии мага среди противников Вы 100% труп.
Добавлено (31.08.2012, 22:14) --------------------------------------------- Продолжаем наш разговор Далее разберем магов. А это шаман, чернокнижник и некромант. Маги всегда должны оставаться сзади в начале боя. Любой маг это легкая мишень, благодаря отсутствию брони. Если маг будет атакован первым, никакие скилы не спасут его. Чародей обязан сразу же кинуть хил на атакуемого и использовать вспышку против врага. При чем не наоборот. И атаковать всеми силами не забывая хилить. Далее война план покажет Добавлено (31.08.2012, 22:18) --------------------------------------------- Некр, самый сложный маг в применении скилов. Некром, нужно постоянно держать ухо остро и реагировать на ситуацию молниеносно. Самый сложный маг он Потому, что не имеет скилов направленных на удержание и дезориентацию врага. Стана не имеет и вспышки не имеет. Он никак не может помешать врагу атаковать. Однако, он имеет хил и наложение защиты - костяную броню. Некр первым делом обязан наложить броню на атакуемого, а с хилом нужно подождать новой волны атаки. Иначе истратите хил впустую. Ведь он у некра разовый и моментальный, времени накладки не имеет. И вместе с этим атака и еще раз атака. Добавлено (31.08.2012, 22:20) --------------------------------------------- Чернокнижник. Ему еще косу в руки и это синоним смерти. У него нет двух магий как у шамана или некра. Благодаря этому там где у них астрал, у чернокнижника точность, скорость, пробив или уклон. Чернокнижника в смысле атаки можно сравнить только с рогом. Но и это не совсем так. Рога, имеет в атаке чистую физику, защиту от которой имеет любой класс игроков. Но здесь чистая атака в основе которой магия мрака. Защита от нее есть только в шмотках лабиринта. Чернокнижник это атакующий маг, это чистый дд. Это единственный класс магов который в количестве урона может поспорить с рогами без преувеличения. Это единственный маг который имеет 3 скила на атаку. А кроме них еще стан и дезориентацию. Опытный рога и ЧК это два класса которых я лично называю носителями смерти. Если вы не атаковали первым ЧК, вам задница однозначно На этом я пожалуй советы окончу И как обычно, спасибо за внимание
Сообщение отредактировал Krid - Пятница, 31.08.2012, 22:16 |
|
| |
Zufgeri | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 14:13 | Сообщение # 2 |
Берсерк-легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 990
загрузка наград ...
Вручить награду
Репутация: 7
Статус: Offline
| я скучаю по арене 2на2:(
никогда не надейся на тиму
|
|
| |
Guccuk | Дата: Среда, 27.11.2013, 01:57 | Сообщение # 3 |
Старый Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 254
загрузка наград ...
Вручить награду
Репутация: 2
Статус: Offline
| почему не играешь,Ринат?(
|
|
| |
Zufgeri | Дата: Среда, 27.11.2013, 06:31 | Сообщение # 4 |
Берсерк-легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 990
загрузка наград ...
Вручить награду
Репутация: 7
Статус: Offline
| вечерами я захожу щас на работе завал
никогда не надейся на тиму
|
|
| |
Guccuk | Дата: Среда, 27.11.2013, 13:41 | Сообщение # 5 |
Старый Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 254
загрузка наград ...
Вручить награду
Репутация: 2
Статус: Offline
| печальбеда (((
|
|
| |
Zufgeri | Дата: Среда, 27.11.2013, 22:59 | Сообщение # 6 |
Берсерк-легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 990
загрузка наград ...
Вручить награду
Репутация: 7
Статус: Offline
| да еще и интернет лагает
никогда не надейся на тиму
|
|
| |
Guccuk | Дата: Четверг, 28.11.2013, 03:36 | Сообщение # 7 |
Старый Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 254
загрузка наград ...
Вручить награду
Репутация: 2
Статус: Offline
| хоть на 15мин зайди на сбор ((
|
|
| |
Zufgeri | Дата: Четверг, 28.11.2013, 06:26 | Сообщение # 8 |
Берсерк-легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 990
загрузка наград ...
Вручить награду
Репутация: 7
Статус: Offline
| на след сборе буду
никогда не надейся на тиму
|
|
| |
Guccuk | Дата: Пятница, 29.11.2013, 13:59 | Сообщение # 9 |
Старый Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 254
загрузка наград ...
Вручить награду
Репутация: 2
Статус: Offline
| *_*
|
|
| |