Peter_Munk: "Мы давно не обсуждали наши разработки и в этот раз хотели бы рассказать вам о новом проекте: контрольных точках. Сразу хотели бы отметить, что на данный момент это не более, чем концепция, хотя работа над ней идет полным ходом и она имеет все шансы на появление в Warspear. Поэтому вопросы по конкретным деталям (почему, когда именно, где, какой бонус точно будет в процентах и т. п.), лучше оставить на потом, а вот мнение об этой идее в целом и конструктивные предложения по возможной механике работы всячески приветствуются.
Что такое Контрольные Точки?
Контрольные Точки — это особые локации, за которые игрокам противоборствующих альянсов предстоит вести массовые PvP-бои. Чем они будут отличаться от поединков на Арене?
1. Массовость боев
В боях за контрольные точки будет принимать участие большое количество игроков (десятки, или даже сотни), что станет принципиально новым этапом в PvP-сражениях Warspear. Это будут масштабные и длительные бои, которые во многом будут организовываться самими игроками (о чем вы нас уже не раз просили). Нечто подобное уже спонтанно случалось в Warspear во время Хэллоуина Кому интересно, могут посмотреть видео 2. Другой сценарий боев
Бои будут проходить по особому сценарию, при котором массовость, слаженность и правильное распределение ролей будет играть первостепенное значение. Захват точки разделен на несколько этапов, каждый из которых потребует от игроков определенной тактики. Сначала необходимо будет разрушить нейтральный объект на точке (условно: кристалл), после чего появится еще один, который будет «принадлежать» альянсу, разрушившему первый. Его необходимо защищать от игроков вражеских фракций в течение ограниченного времени . В случае успешной защиты, победивший альянс получает контроль над точкой.
3. Участники
Мы планируем, что внести свой вклад в борьбу за контрольную точку сможет даже игрок минимального уровня и для каждого найдется своя роль, независимо от умений и экипировки.
4. Особые награды
Альянс, захвативший контрольную точку, получит бонус, действие которого будет активным в течение всего времени обладания контрольной точкой (несколько часов, согласно нашим планам). В случае, если будет захвачено несколько контрольных точек, то эффект от бонусов будет суммироваться. Таким образом, все игроки альянса, который будет более эффективно захватывать и удерживать контрольные точки получат значительное преимущество. Помимо этого, возможно введение и других наград (доступ к особым квестам, возрождение мини-боссов), обсудить которые следует отдельно.
Количество попыток захвата контрольных точек, так же как и время обладания ими, дающее бонусы, будет ограничено. Вероятнее всего, это можно будет сделать не более нескольких раз за сутки (механика прорабатывается).
Сами контрольные точки будут находится в равноудаленных местах от статуй возрождения и будут иметь одинаково легкий доступ для представителей обоих альянсов."
"Вот такие развлечения появились на горизонте наших игровых дел. Что можно сказать? Гильдии тут будут иметь большую силу, ведь 30 обученных тактикам и примудростям mass-PVP человек смогут перебить 60 кусков пиксельного мяса - тут не поспоришь. Поэтому, думаю, на сборах мы будем больше времени уделать рейдам на ушиные города с элементами маневрирования по вражеской территории. Повысится, утерявшая себя в последних обновлениях, актуальность чернокнижников, как контроллеров. Также, наверное, придется переехать в какой-то голосовой чат всем составом. На практике, конечно, едва половина сможет зайти туда по причине своего нежелания / отсутствия быстрого интернета / отсутствия микрофона." Думаем, комментируем, дополняем