Главная Форум Состав Склад
[ Последние ответы · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Бар "Пьяный Дракон" » Сказки Аринара » Записки шамы сталкера 3 (Новая арена. Версия 3.3) (Гайд по масс-пвп)
Записки шамы сталкера 3 (Новая арена. Версия 3.3)
KridДата: Суббота, 01.12.2012, 17:03 | Сообщение # 1
Старый Берсерк



Группа: Берсерки
Сообщений: 36
Нет наград

Вручить награду
Репутация: 0
Статус: Offline
С выходом версии 3.3 многие задаются вопросом как же повысить процент выигранных боев на арене. И изза того, что изменения в этой версии коснулись в основном именно арены, насильно превратив арену в масс-пвп, каждый пытается сделать своего персонажа максимально эффективным в бою против толпы.
Конечно же, сама арена не изменилась. Изменилось начисление очков за бой. Раньше все предпочитали бой 2х2 потому что не было разницы в количестве очков от количества народа, а бой 2х2, конечно же, проще чем 5х5. Но теперь за такой бой вы будете иметь только 15-16 очков, а за бой 5х5 до 50 очков арены.

Добавлено (01.12.2012, 16:48)
---------------------------------------------
Выбор очевиден. Вот поэтому и ринулись все покорять масс-пвп.
Кто не спешит, тот может и дальше играть 2х2. Но разработчики на этот раз сделали и еще один не малый стимул для быстрого набора арена-очков. Это новая одежда и оружие.
Пухи однозначно хуже чем 18lvl с ока, но все же лучше чем все остальные имеющиеся в игре. А вот одежда топовая. И благодаря хп и криту в каждой вещи она сможет запросто поспорить с топ шмотками 18lvl.
Но все эти вещи стоят ой как не дешево, поэтому будем обучаться масс-пвп.

Добавлено (01.12.2012, 16:53)
---------------------------------------------
Полностью все принципы ведения боя описывать не буду. Читайте "Записки шамы сталкера" первую и вторую части.
Коснемся только боев 5х5.
Итак, главное правило в бою как и раньше, бить врагов вместе, а не по одному. Это не значит, что всем пятерым нужно лететь на одного несчастного рея, но старайтесь бить вдвоем-втроем одного. Иначе ваш враг, который знает это правило быстро до вас доберется. А бой 5х5 как уже замечено длится меньше чем 2х2, как это не парадоксально. Поэтому тормозить однозначно не стоит.
Разбираем далее по классам.

Добавлено (01.12.2012, 16:55)
---------------------------------------------
Вар.
Вару нужно качать сильный удар, рывок и рев.
Насмешка и рубящий удар в масс-пвп абсолютно не эффективны.
Вар должен бежать впереди и первым делом использовать рывок на каком нибудь игроке с малым количеством хп. Далее на него же обрушиваете сильный удар и понеслась.
Обязательно не забывайте постоянно юзать рев. Ведь это масс скил, который действует на всех окружающих вас врагов, снижающий их атаку.

Добавлено (01.12.2012, 16:56)
---------------------------------------------
Рыцарь смерти или ДК.
Качать такие скилы как шип смерти, выдох мрака и нити тьмы.
Провокация и щит тьмы в масс-пвп абсолютно не эффективны.
Так же как и вар, дк обязан бежать впереди. Первым делом на враге используйте нити тьмы и вытяните одного из них поближе к своим. Нити не только перетаскивают врага, но и убирают его броню почти до нуля на определенное время. Зависит от уровня прокачки навыка. Поэтому старайтесь зацепить кого нибудь из танков. Сзади идущая толпа разделает его в секунду или две пока он без брони.
Далее используете шип смерти и выдох мрака. Выдох тоже не только наносит дополнительный урон но и на мертво станит игрока на определенное время. Зависит от уровня прокачки навыка и количества мрака у вашего персонажа.

Добавлено (01.12.2012, 16:57)
---------------------------------------------
Далее рога или разбойник.
Так как стан у рога действует только на одного игрока, то в масс-пвп его нужно использовать с умом. Особенно если с вами в пати есть шаман или чернокнижник, которые могут наносить урон всем игрокам на определенной площади. Ведь с вашего стана не будет никакого толку если шама кинет землю или чк лужу.
Кроме стана рога имеет еще такие не маловажные скилы как незаметность и увертывание. Но масс скилами рога не владеет и на танк тоже не тянет с кожаными доспехами. Поэтому, рога должен действовать как подводная лодка. Всплыл, башню снес и на базу.
В связи с этим навыки распределяем следующим образом:
безжалостная атака +5, увертывание +3, парализующий удар +5 и незаметность +3.
Толчек в спину нам абсолютно не нужен, так как еще и толкаться попросту некогда.
Работаем следующим образом.
По пути к врагу активируем увертывание и перед носом врага уходим в инвиз. Подходим к какому нибудь магу или рею и прямо с инвиза лупим его безжалостной атакой и доводим до лежачего положения. Далее ближайшего врага в стан и помогаете своим вместе бить.
Если так получилось что первым вы напали на врага с большим количеством хп и видите что нужно убегать из толпы врагов, значит с инвиза его лупите и сразу же в стан. И бегом бежите помогать своим.
Помните что в бою 5х5 рога не может действовать как в бою 2х2. Если вы будете ждать кого застанить, то может оказаться так что вас уже осталось 3 или 2. Поэтому первоочередная задача нанести максимально возможный урон врагу.

Добавлено (01.12.2012, 16:59)
---------------------------------------------
Далее некр или некромант.
Не имеющий масс-скилов но уникальный маг, который при правильной прокачке может стать небольшим псевдотанком.
Скилы качаем так: ядовитый плевок +3, кошмарные сны +3, костяной щит +5 и древняя печать +5.
Смертельный взгляд совершенно ни к чему, только трата времени и маны.
Некр как маг должен в начале боя быть немного сзади, чтобы не потянуть всех врагов на себя. Ваша задача, упростить бой для вашей команды оттягивая игроков на себя. Кидаете на себя щит и пуляете по никем не занятому уху, чтобы он занялся вами. Нам только этого и нужно. Он переключается на вас, а вы спокойно стоя кидаете на себя то щит, то хил. Вам вреда никакого, а команде огромная польза.
Можно на кого нибудь и сон кинуть попробовать, но в толпе эффекта от этого мало.
Короче, некр должен арениться по принципу эдакого забияки. Бегать вокруг, придолбаться к одному-другому, но в толпу не лезть. Стараться отвлечь противников. Пусть враги бьют ваш щит, а не хп команды.

Добавлено (01.12.2012, 17:00)
---------------------------------------------
Шаман.
Один из самых мощных магов в отношении масс-пвп.
Прокачка скилов: шаровая молния +3, дух лечения +5, вспышка молнии +3, землетрясение +5.
Защита земли шаму тоже не помешала бы,
но данные скилы в бою толпа на толпу важнее. Можно конечно распределить очки скилов и немного подругому, но помните,
что для шама самый важный скил - землетрясение.
Работаем следующим образом.
По пути к врагу на всякий случай накладываем на себя защиту земли, бегом бежим вперед и первым делом кидаем землетрясение. Нужно стараться, чтобы под действие навыка попало как можно больше противников. Тормозить тоже нельзя, землю кинуть нужно как можно быстрее.
Далее бьете ближайшего к вам игрока. Если кто из врагов лезет на вас, переключайтесь на него, сразу применив на нем вспышку и хил на себе.
Не забываем постоянно использовать землетрясение.
Хил нужно использовать по надобности на себе или на ком нибудь из команды.

Добавлено (01.12.2012, 17:02)
---------------------------------------------
ЧК или чернокнижник.
Как и шам это один из самых сильных магов. Он имеет 2 масс скила и одинаково нацелен как на управление толпой врагов так и на нанесение им максимально возможного урона.
Помните, что распределение очков на скилы у ЧК разное в зависимости от стиля боя.
С прохождением кв в топях вам сильно понадобится вытягивание жизни.
В бою 2х2 очень важен страх.
Но в случае с масс-пвп внимание следует уделять в первую очередь масс-скилам.
В данной задаче первоочередными являются такие скилы как стрела мрака, темный круг и лужа мрака.
Первым делом на толпу врагов бросаем темный круг. Он не дает врагу ни двигаться, ни наносить удары. Далее кидаем лужу в самую гущу врага и отбегаем на безопасное расстояние. Лужа делает пять тиков на каждом враге, который в ней стоит. Суммарный урон от ее действия просто огромный. Кроме того, лужа замедляет движение противника.
Далее цепляете ближайшего к вам врага и обрабатываете его по полной, не забывая пустить на него страх, если он побежит к вам.
И не забываем, что темный круг и лужу нужно юзать постоянно.

Добавлено (01.12.2012, 17:03)
---------------------------------------------
Данные советы помогут вам в любом масс-пвп бою.
PS:
Я конечно, же не заставляю расставлять навыки именно так, как написал. Все советы даны только для боя в любом масс-пвп и с учетом максимально возможных поддержек в команде, максимально возможного нанесения урона врагу и максимально практичного использования навыков всеми классами гор и нежити.
Спасибо за внимание

 
Hidan4ikДата: Суббота, 01.12.2012, 17:53 | Сообщение # 2
Берсерк-легенда



Группа: Берсерки
Сообщений: 144
загрузка наград ...

Вручить награду
Репутация: 3
Статус: Offline
Поправлю только по дк
Выдох мрака прокаченный на 5 отличается от прокаченного на 1 только разницей в 20-30урона мраком
Увы с развитием навыка стан все тот же - 1.5секунды, смысл качать этот навык напрочь отсутствует, проверял с помощью книги и копья 15лвл с крисом мрака
Темный щит более действенен на 5уровне прокачки, заметно проскакивает блокирование любого урона, хоть и не часто, но спасает



Лидер КП | Дружина |
Подробности здесь | http://ws-berserk.clan.su/forum/36-301-1 |
 
KridДата: Суббота, 01.12.2012, 19:40 | Сообщение # 3
Старый Берсерк



Группа: Берсерки
Сообщений: 36
Нет наград

Вручить награду
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен с тобой, но...
Самое важное в масс-пвп это завязка боя. В это время нужно нанести максимальный урон врагу и как можно большее количество противников нужно ликвидировать.
А так же, нужно учесть что дк при завязке боя первым делом вытягивает одного из врагов из толпы, сам оставаясь на довольно приличном расстоянии. Таким способом в завязке боя дк не подвергает себя излишней опасности и не тянет всю толпу на себя.
Именно по этой причине качать выдох мрака для масс-пвп более выгодно. Ведь защита тебя все равно не спасет если все захотят положить тебя первым.
Но ты сильно поможешь своей команде положив врага быстрее.
В масс-пвп главное - поддержка.
А так как дк масс-скилов не имеет, то поддержку своей команде он может дать лишь максимальным нанесением урона врагу. Что будет более правильным чем личная защита.
Ведь чем быстрее вы убьете противника, тем меньше урона получит ваша команда.

Добавлено (01.12.2012, 19:00)
---------------------------------------------
Хотелось бы так же обратить внимание на бижутерию дк. Многие новички ставят на дк бижу предназначенную для варов, пытаясь увеличить оборонительные характеристики персонажа.
Этого делать нельзя.
Вся бижа на дк должна быть с мраком по определенным причинам.
Во первых, таким способом вы увеличите дамаг.
Во вторых, бижа с мраком имеет точность, которой дк так не хватает.
И в третьих, многие скилы дк работают на магии мрака. Поэтому, ставя себе варовские вещи, вы ухудшаете качество скилов и соответственно своего перса.

Добавлено (01.12.2012, 19:40)
---------------------------------------------
Приведу еще один очень важный пример. Практический.
При таком распределении навыков у дк как я описал я сейчас имею такие показатели на арене:
боев за сезон: 30;
побед за сезон: 22.
Учтите что в победах за сезон показывают не количество выиграных боев, а количество боев в которых вы лично остались живы. Это небольшая неточность в игре. А реальное количество выиграных боев еще выше.
Разве нужны еще какие нибудь доказательства? wink

Сообщение отредактировал Krid - Суббота, 01.12.2012, 19:06
 
AdazprompДата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:47 | Сообщение # 4


Берсерк на пенсии. Седина в бороду.
Группа: Администраторы
Сообщений: 368
загрузка наград ...

Вручить награду
Репутация: 9
Статус: Offline
Добавлю свои 5 копеек по поводу роги.
1) Многое зависит от типа карты на которую вы попали. Именно карта определяет ваш маршрут движения.
2) Скилы: 5 инвиз, 5 уклон, 5 облако. Инвиз позволит вам максимально долго находиться незаметным и совершить широкий маневр, заходя противнику в тыл. Облаком глушим того танка, что на вас агрится (бд, пал, вар, дк). Уклон - жизненно необходимый скил роге.
3) Правильно пишет автор поста, не действуйте в одиночку. 2-3 тела на одного. Первыми выносить:
- если уши: дамагеров (маг, рей) затем хилов (друль, жрец) и только в конце танков (бд, пал). Причем пока выносятся дамагеры и хилы, танков луше контролить.
- если горы: контроль (ЧК), дамагеры (роги), хилы (шам, некр), танки (вар, дк). В данном случае нужно действовать в соответствии с составом пати противника. Если танк один, то первая цель чк и роги, остальных станить и контролить.
4) Следите за тем, кто вас атачит. БД и пала, стоящих рядом кидайте в облако. Не убегайте, это вас не спасет.
5) Если агрите дальнобоя, и он убегает в тыл. Не гонитесь за ним дольше 3-х секунд. Вы его не догоните, но выйдете из толпы и станете первой мишенью. К тому же вы бросите свою пати. А это, при тактике 2/1 или 3/1 плачевно.
6) Следите за тем, кто кого бьет. Оказанная вовремя поддержка, стоит многого.

В общем.
Совет варам, не летите вперед особенно на ушей. Роги за вами на капканы не пойдут, а если и пойдут, то все лягут. Выбирайте момент, когда кто-то отбился от стаи. Чаще всего это бд. Рывок на него, он в стане и бегите дальше. Ваше ХП, блок или парир, должны дать время дамагерам дойти до противника. В идеале быть приманкой для реев. Рывок, и отбегать.
ДК, тяникте дамагеров или хилов. Их проще слить, не тяните бд и особенно палов, т.е эти скоты могут кинуть дрисню, выводя из инвиза рогов и станя хилов.
Шамы и ЧК и так знают что делать. )

И помните. Только рандом! Только хардкор!
 
SahibrogДата: Воскресенье, 02.12.2012, 02:49 | Сообщение # 5
Берсерк



Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Нет наград

Вручить награду
Репутация: 0
Статус: Offline
адаз, у тебя как всегда Только рандом! Только хардкор! smile

 
AbushekДата: Воскресенье, 02.12.2012, 11:04 | Сообщение # 6
Опытный Берсерк



Группа: Пользователи
Сообщений: 352
загрузка наград ...

Вручить награду
Репутация: 3
Статус: Offline
ДА и еще скилы шаму лучше качать так: молния-1 хил-5 кожа-1 вспышка-5 земля-5
ведь МОЛНИЯ на +5 бьет Критом на 200 больше чем при прокачки этого скила на 1 и поэтому не вижу смысла качать его на 5,а вот вспышка очень полезная вещь,при прокачки на 5 врак бегает в ужасе и не чего не может сделать 7 секунд. к тому же если вы останетесь 1 на 1 ,вы положите врага не напрягшись кем бы он не был(при прокачки эти скилов).
А в масс пвп кидать вспышку на тех кто может натворить гадостей: Шамов ,чк ,палов и реев.
P.S
Эти скилы также идеально подходят под топи,кидаешь вспышку на уха которого добивают мобы или башня biggrin ,так же можно и на моба кинуть который бьет тебя!!


Надо делать так,как нужно.А как не нужно, делать не нужно!
(с)Винни-Пух
 
KridДата: Понедельник, 03.12.2012, 03:23 | Сообщение # 7
Старый Берсерк



Группа: Берсерки
Сообщений: 36
Нет наград

Вручить награду
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы еще добавить по дк.
Если скилы прокачены как у меня, то потянуть первым танка, даже пала, можете не бояться. Прокаченая нить не даст ему пользоваться скилами 2 или 3 секунды. После нити нажимаете сначала выдох, потом шип смерти. Именно так, а не наоборот.
Почему?
Потому что, пока дк собирает облако мрака над собой, успеет сработать шип и сразу за ним выдох, который игрока еще и застанит.
Если нажать первым шип, то потеряете время на набор облака и срабатывание скила.
Другими словами, если нажать выдох, шип, то вы потратите времени на два скила как на один.
Если шип, выдох, то времени потратится стандартно на 2 скила.
Это такой небольшой секрет дк wink
 
AdazprompДата: Понедельник, 03.12.2012, 13:53 | Сообщение # 8


Берсерк на пенсии. Седина в бороду.
Группа: Администраторы
Сообщений: 368
загрузка наград ...

Вручить награду
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Sahibrog)
адаз, у тебя как всегда Только рандом! Только хардкор!

Именно! Это самый веселый режим боя ))))
 
AbushekДата: Пятница, 22.03.2013, 17:26 | Сообщение # 9
Опытный Берсерк



Группа: Пользователи
Сообщений: 352
загрузка наград ...

Вручить награду
Репутация: 3
Статус: Offline
После урезки шаманов считаю что шаму стоит прокачивать теперь молнию хил и вспыху, т.к. земля мажет очень часто, радиус мизерный, держит меньще на несколько сек.
Вот прокачал молнию на 5 вместо земли и вообще не жалуюсь))


Надо делать так,как нужно.А как не нужно, делать не нужно!
(с)Винни-Пух
 
ZufgeriДата: Понедельник, 25.03.2013, 14:11 | Сообщение # 10
Берсерк-легенда



Группа: Пользователи
Сообщений: 990
загрузка наград ...

Вручить награду
Репутация: 7
Статус: Offline
я даж незнаю в пвп один на один даже если и 5сек держит земля это уже+ еще думаю перекинуть землю в молнию или нет

никогда не надейся на тиму
 
GuccukДата: Среда, 27.11.2013, 02:01 | Сообщение # 11
Старый Берсерк



Группа: Пользователи
Сообщений: 254
загрузка наград ...

Вручить награду
Репутация: 2
Статус: Offline
с появлением банок на очки арены,проблем с ареной просто нет...береш 30-40билов и 1-2 банки и вот тебе пуха,или же почти фул сет...

 
ZufgeriДата: Среда, 27.11.2013, 06:32 | Сообщение # 12
Берсерк-легенда



Группа: Пользователи
Сообщений: 990
загрузка наград ...

Вручить награду
Репутация: 7
Статус: Offline
верно

никогда не надейся на тиму
 
GuccukДата: Среда, 27.11.2013, 13:40 | Сообщение # 13
Старый Берсерк



Группа: Пользователи
Сообщений: 254
загрузка наград ...

Вручить награду
Репутация: 2
Статус: Offline
ы

 
ZufgeriДата: Среда, 27.11.2013, 22:58 | Сообщение # 14
Берсерк-легенда



Группа: Пользователи
Сообщений: 990
загрузка наград ...

Вручить награду
Репутация: 7
Статус: Offline
о

никогда не надейся на тиму
 
GuccukДата: Вторник, 10.12.2013, 18:26 | Сообщение # 15
Старый Берсерк



Группа: Пользователи
Сообщений: 254
загрузка наград ...

Вручить награду
Репутация: 2
Статус: Offline
алфавит начнем перечислять?)


 
Форум » Бар "Пьяный Дракон" » Сказки Аринара » Записки шамы сталкера 3 (Новая арена. Версия 3.3) (Гайд по масс-пвп)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz