Тактика
|
|
CReeD | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 16:49 | Сообщение # 1 |
![CReeD](/avatar/00/00/133511.gif) Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Нет наград
Вручить награду
Репутация: 0
Статус: Offline
| Для этого нужно 2е пати: 1ое 4варвара+4роги. 2ое просто 2роги.1ое к каждому роги прикреплен рог. Роги стоят в инвизе, варвары бьют оглушподкатом, роги бьют из инвиза ударом в спину и дальше глушат жертву, потом роги и вары добивают своих жертв. 2ое пати стоят и выжидают реев, ну если реев нет они помогают добивать или убивают договоренную жертву. Это примерно 10 на 6.
CReeD
|
|
| |
Well | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 09:28 | Сообщение # 2 |
![Well](/avatar/38/807164.png) Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
загрузка наград ...
Вручить награду
Репутация: 1
Статус: Offline
| Сань, с вводом скилов тактика изменится...)
Людям свойственно ошибаться, поэтому даже на карандашах есть ластики...
|
|
| |
karina | Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:22 | Сообщение # 3 |
![karina](/avatar/00/9661-142717.jpg) Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
загрузка наград ...
Вручить награду
Репутация: 0
Статус: Offline
| ещеб остров ушей бы открыли.)) смысол говорить о тактике когда непонятно что нас ждет
|
|
| |
MafioZi | Дата: Пятница, 06.05.2011, 17:28 | Сообщение # 4 |
![Ранг 10](http://ws-berserk.clan.su/ikons_rank/rank10.gif) Заместитель ГильдМастера ![Администраторы](http://ws-berserk.clan.su/group_icons/admin.png)
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
загрузка наград ...
Вручить награду
Репутация: 8
Статус: Offline
| Остров ушей вряд ли откроют, скорее всего под предлогом "чтобы нубов не убивали")) Но то, что на Ирсельнорте встретимся это 100%
Boйдем с жопы © Adazpromp
|
|
| |
karina | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 00:03 | Сообщение # 5 |
![karina](/avatar/00/9661-142717.jpg) Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
загрузка наград ...
Вручить награду
Репутация: 0
Статус: Offline
| как же ухоград завоеввывать
|
|
| |
Shurik-deSouza | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 01:17 | Сообщение # 6 |
![Shurik-deSouza](/avatar/30/302834.jpg) Высший Берсерк
Группа: Администраторы
Сообщений: 1468
загрузка наград ...
Вручить награду
Репутация: 23
Статус: Offline
| Да...уже не раз намекалось что ухоград и наш город - это две большие нуб зоны,и там малыши в безопасности.Может это и правильно
|
|
| |
karina | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 20:59 | Сообщение # 7 |
![karina](/avatar/00/9661-142717.jpg) Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
загрузка наград ...
Вручить награду
Репутация: 0
Статус: Offline
| Шур это тогда большое мясо получается.смысол гильдий теряется.что нам делить на острове?мобов?а так хоть пространство для действий остается.а малышей надо просто беречь и все.тогда какой от нас толк?)на то мы и самая лучшая гильдия
|
|
| |
Shurik-deSouza | Дата: Вторник, 10.05.2011, 01:41 | Сообщение # 8 |
![Shurik-deSouza](/avatar/30/302834.jpg) Высший Берсерк
Группа: Администраторы
Сообщений: 1468
загрузка наград ...
Вручить награду
Репутация: 23
Статус: Offline
| karina, лично с разработчиками обсуждал тему гильдий,для игры реализация гильдий является одним из трёх ключевых моментов.И фан для гильдий конечно же тоже будет реализован.Гвг,масс пвп кому как не тебе знать,отигравшей в пв)))) Варспир стремится к этой структуре,наверняка разработчики внесут в это дело свою изюминку и оригинальную идейку. Да и представь полусотню аватаров,штурмующих ухоград...А теперь представь ту же самую полусотню,при осаде новой эльфийской крепости на нейтралке?
|
|
| |