Попробую ответить на все ваши вопросы по поводу данного анонса.
В частности, как мы видим, больше всего вопросов вызвали правки в механике классов, которые породили изрядную долю слухов, что, например, разработчики - эльфы! Мы одинаково играем за все классы, и на официальных серверах и, естественно, на тестовых, в процессе создания игры.
Примененные правки, по нашему мнению, не являются нерфом или какой-то существенной "урезкой" определенных классов. Повторюсь, что "незначительно сократили время действия того или иного скилла" - это в действительности десятые доли секунды и 98% игроков просто даже не заметят данных изменений.
Наверняка у вас возникнет такой вопрос: "Если этого никто не заметит, то зачем вообще нужно было делать правки?". И вы будете правы, задав его. Любая ММОРПГ - это почти что живой организм, который изменяется ежедневно, и в большей степени он изменяется за счет игроков! Да-да, именно вы являетесь движущей силой игры и теми, кто дает ей жизнь, делает уникальной. Мы следим за игрой и стараемся вносить правки, корректировать баланс и соотношение сил в игре. Изменения в механике игры - это так же задел для будущих обновлений, подготовка персонажей и игроков к новым версиям. Такие правки просто необходимы, они помогут в будущем плавно ввести другие изменения. Не всё так страшно, как кажется.
Так же возможен вопрос: "Если всё так и есть, то зачем это было писать в заметках к обновлению". Тут всё просто. Мы пообещали давать больше информации об обновлениях, в частности, об исправлениях в механике.
Был задан вопрос про гильдии, про стоимость в ЧМ для создания гильдии. Создать свою гильдию вы сможете не потратив ни единой чудо-монеты! Гильдии - это важная часть игры, ее социальной составляющей. Для создания своей гильдии вам понадобится, естественно, золото и специальный предмет, который вы можете добыть игровым путем (или, по аналогии с лутом для дейли-квестов, вы сможете его приобрести в лавке чудес).
Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы, то задавайте их, не стесняйтесь.
А маги? О магах ты думал? На арене 5х5 шамов маги как щенков разносят.. 5 магов метнулось в центр.. камни кинули.. все все трупари, а если еще не трупари тогда цепи и фаерболами.. мда.. аналогично будет с толпой прокоторую говориш ты.. если шам раньше только землей метался, а маг наносил урона в толпе в два раза больше + стан цепи, то теперь маг в 2,5 раза сильнее в толпе за шама, а масовых станеров больше нет у гор, Крик у варвара разве, или чк.. Но паладины и маги в толпе разорвут любого. О какой справедливости может речь ити? И если кто вкурсе то у ух пофиксили только кап, при этом улучшив скил и убрали способность снятия не уязвимости.. магов исилили, а реям ничего не меняли, а у нас, рогу урезали, шамана урезали, чк урезали.. не одного + только одни минусы и вся эта движуха перед выходом гильдий.. странно не так ли? Допустим ты прав, крид, что с нами все сделали превельно, но зачем было делать сильнее ух при этом делая гор слабее они за один фикс сделали разницу в силах на много больше чем ты предполагаешь..
Думаю, просто не стоит с этого раздувать трагедию. В пвп шамы действительно могли одной землей группу положить, у кого она прокачена. К примеру, против команды из пяти шамов никакая другая команда абсолютно не имеет шансов даже сейчас, после урезания. А у роги инвиз будет значимым даже если с него 2 секунды останется. Нужно только пересмотреть стратегию его применения. Все таки это уникальные скилы не имеющие аналогов у других классов. Что мешает роге прокачать удар, подойти к кому нибудь и с инвиза лупануть. Нанести 2-3 удара, далее облако. Потом просто постояв обратно в инвиз и повтор всей процедуры. Вряд ли даже вар или дк сможет устоять против этого. Данные скилы все так же остаются имба. На мой взгляд, разрабы сделали такой шаг для того, чтобы придать значение другим скилам. Не только имба. К примеру шам теперь будет иметь меньше возможностей бегать вокруг локи и за счет земли тянуть время для восстановления когда он в действительности уже труп с оставшимся десятком хп. То же касается и рогов, которые при смерти начинали юзать облако-инвиз и в бега. Я такую игру называю задротством. Поэтому, если смотреть на исправления с данной стороны, то я за такие исправления.
Понятно и лосю что в онлайн играх всё делается для зарабатывания денег. Об этом и говорить не стоит. Но чтобы по чьему то желанию, пусть даже за деньги, что то сделали в ущерб балансу, это почти невозможно. Сумма должна быть космической для этой игры. Кроме того, стоит учесть что админы никогда не станут пускать фиксы лишь на один из серверов. Обновы всегда выдаются на все сервера одинаково. Я веду к тому, что группа людей из определенного сервера в действительности практически не может решать настроения везде. Даже если они модеры или админы. Они создали игру ради заработка, а не ради игры. Любое настроение толпы может быть специально накрученным определенными игроками имеющими вес в словах и может быть создано для рекламы игры. Ведь абсолютно может быть что никто ничего и не менял. А ты проверил?
Действительно, мощь любой гильдии фиксом скилов не урезать.. но всеже .. эти донатеры надеються на такую расскладку в ведении гильдий сделать все на выгоду им.. ну ничего.. мы покажим им где раки зимуют!
Меня вот еще что интересует, почему профиксив чк они не пофиксили мага, он уж слишком сильно бьет. Если сравнить то хп что вытягивает чк и как бьет маг то тут ни о каком балансе не может идти речь. Я панимаю если бил один раз, а так каждый слой каторый состоит из осколков наносит удар. И тут будь ты прокаченый на +10 вар/дк после стычки с 2мя магами неустаиш и 20секунд