Главная Форум Состав Склад
Меню сайта


Мини-чат


Ссылки

  • Официальный сайт игры

  • Игровой форум

  • Сайт клана Элита

  • Сайт клана Storm

  • Калькулятор персонажа





  • Главная | Регистрация | Вход
    Главная » 2014 » Июль » 30 » О сезоне арены и о крафте.
    21:05
    О сезоне арены и о крафте.

    Однако, здравствуйте!

    Сегодня я хотел написать статью про шмот и немного про крафт. И я обязательно ее напишу. Но сначала хотел бы вместе со всеми вами порадоваться очередным сводкам новостей от разработчиков!

    Скоро мы узнаем, когда же закончится сезон арены. Т.к разработчики анонсировали призы, которые получат фавориты этого сезона. В качестве награды, игроки, занявшие 1-е места, получат призовые колечки с устоем, ХП, маг.дэфом и  физ или маг.уроном, а также пассивный скил, увеличивающий на 25% энергию и на 10% ХП персонажа. Кстати, этот же скил получат все игроки, занявшие в арена-рейтинге места до 5-го включительно. (Скил действует до конца следующего сезона).

    Это отличная новость для всех арена-задротов, которые уже давно вточились на +10 и им в игре откровенно скучно. Приведу тут цитату из голосового чата с админами: "Донатам деньги некуда тратить." Отлично! Теперь появился стимул тратить.

    Мы с вами становимся свидетелями не совсем уникального, но крайне поучительного явления в гейм-индустрии. Когда план по прибыли компании становится приоритетнее развития интересной игры.

    Во всем цивилизованном мире все награды, которые народ получает в различных рейтингах, - либо сводятся к ачивкам, либо имеют временный характер (как данный пассивный навык). И только в Российском игропроме принято бесконечно усилять, не побоюсь этого слова, самых лучших. Постоянно увеличивая разрыв между платящей и не платящей аудиторией.

    И пока народ с пеной у рта бьется за призовые места на арене, можно не спеша пилить действительно интересные, новые аспекты игры: замок и крафт. А потом, может быть, вернуться к балансу скилов. Финансирование то обеспечено =)


    А теперь я перейду к той части статьи, которую уже давно задумывал. Крафт шмоточек. Ня-ня-ня!


    С первого дня, как ввели крафт шмотья, в голову закралась мысль - что-то тут не так... Когда мы качали оружие, все были воодушевлены и розовощеки в предвкушении ожиданий от крафта! ТОП-пуха маячила где-то на горизонте и призывно махала повышенным уроном. Рынок ломился от ресурсов, которые можно было либо вагонами продавать, либо вагонами покупать. Катализаторы стоили дорого! Была реальная гонка - кто первый скрафтит?!

    А что мы видим сейчас? Эсенции обесценились, не успев попасть в игру. Ресурсов у перекупа кот наплакал. И самое главное... В игре уже есть шмот, который достать дешевле и реальнее, чем крафченый!

    К сожалению, нам не известно какими доводами руководствовались разработчики, вводя заведомо бесполезный крафт.

    Два вопроса:

    • Зачем делать шмот 20 лвл, когда его альтернатива, да еще и лучше по параметрам, лежит в магазине за яхи? И вообще, введена арена-19, достать которую еще проще.
    • Зачем вводить какие-то эсенции, когда уже есть катализаторы? Не проще ли увеличить дроп последних?

    Вот задаваясь этим вопросом, и читая невнятные ответы на форуме, или слушая в голосовом чате, так и хочется предложить администрации - ребят, послушайте игроков, почитайте, что они пишут! Игрок сам себе фигни не пожелает. Да, не стоит делать все, что просят, но выжимку из предложений сделать вполне реально! Все, что нужно для нормального существования крафта - это сделать предметы, которые можно изготовить только с помощью крафта. И им не должно быть альтернативы!

    Как во всех нормальных играх. ТОП-пуху (топ-шмот) можно сделать только с помощью крафта. Ни с боссов выбить, ни в конкурсе или рейтинге выиграть. Только сделать!

    А пока мы имеем следующее (я на досуге составил сравнительную табличку 19 арена-сета, сета ПВ и Дикой магии). Естественно для тряпок. Я же за ЧК играю:

    Пара пояснений.

    • Бонусы указаны для пустых сетов, без точки, без крисов и рун, и не включают параметры персонажей.
    • В качестве пояса использовалась арена 17 лвл (ее статы присутствуют в каждом сете).
    • Допущенная погрешность не должна превышать 0,2% для статов и 10 единиц для параметров.
    • ДМ (дикая магия) составлялась из данных у торгаша и, представленной ранее админами, таблицей статов (кликабельно).

    Что мы видим.

    ДМ ничуть не лучше ПВ. Это ПвЕ сеты, и при желании можно взять их 50/50. Есть ли смысл в таком случае качать крафт, и крафтить ПВ, когда можно пару раз либо гильдией взять то же самое 3-е место в туре (чисто для фарма ях), либо каждый день делать лаб ради ях (на который уходит максимум 30-40 минут по всем кв)? Нет! Что и требовалось доказать. =)

    Однако, до свидания.

    Просмотров: 506 | Добавил: Adazpromp | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 2
    2 skan  
    Поучительно и интересно, спасибо.

    1 Gimlivar  
    однако привет)
    однако прав)
    однако красаучег)
    кольца за арену однако комно)
    гашиш однако рулит)
    однако пока)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

     


    Гость

    Время: 19:35
    Логин:
    Пароль:

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

    Наш опрос
    Есть ли у вас Твиттер
    Всего ответов: 80
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Сделать бесплатный сайт с uCoz