Главная Форум Состав Склад
Меню сайта


Мини-чат


Ссылки

  • Официальный сайт игры

  • Игровой форум

  • Сайт клана Элита

  • Сайт клана Storm

  • Калькулятор персонажа





  • Главная | Регистрация | Вход
    Главная » 2013 » Июль » 31 » Обнова 7 августа.
    22:55
    Обнова 7 августа.
    За целый день никто так и не добрался новость повесить? Ну тогда я первый!

    Буду краток. В районе 7 августа сего года (возможно + пара дней) наш любимый Айгринд выкатит очередное обновление для фармеров.
    В нем будут петы, гильд.скилы за бешеное количество очей, рейтинг фармеров очей гильды, ОГ за арену, ну и примочки для нас (донатов).

    Полная новость тут http://forum.warspear-online.com/index.php?topic=90242.0

    Картинки не будет.
    Просмотров: 385 | Добавил: Adazpromp | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 8
    8 Krid  
    Короч это не прислужники, а активные навыки. Аналог банок на пробив или реген. Только в виде отдельного лица, которое может умереть раньше чем, что то успеет сделать

    7 Adazpromp  
    Еще. Спешл фо роги онли.

    1) Уходя персонажем в инвиз (рога или гильд.скил) прислужник также станет невидимым? Можно ли при
    вызванном прислужнике уйти в инвиз?
    2) Если сагрить вражеского боевого прислужника, а вражеский персонаж при этом перейдет в другую
    локу, прислужник останется атаковать или переместится к своему хозяину?
    (в 0,4, если мне не изменяет память, волк и фея оставались на агре)
    3) Можно ли отозвать вызванного прислужника до окончания действия свитка?
    4) Свитки прислужников стакаются?

    1. Нет прислужник не станет невидимым, навыки персонажа и гильдии не
    распространяются на прислужников. Да, в инвиз можно будет уйти.
    2. Переместится к хозяину.
    3. Нет, можно вызвать другого прислужника.
    4. Да, свитки одного типа складываются в пачки.

    6 Adazpromp  
    Общие вопросы. Ларцы, эликсиры, арена, очки гильдии

    -Что будет в ларцах славы? Точнее не так, будут ли костюмы в ларцах славы?
    -В ларцах славы лежат предметы из Лавки Чудес, но костюмов там пока нет.

    -Т.е от туда будет падать лут для дейлов?
    -"Лут для дейлов" туда не поместился

    -Ларцы славы будут личными?
    -Нет

    -если выпить эликсир гладиатора и умереть на арене то его пить придется заново или нет?
    -Так как это не "боевой эликсир", то он будет действовать все отведенное для
    него время. Даже если вашего героя убили или произошла остановка
    сервера.

    -Было бы неплохо, если бы разработчики сделали такую табличку, сколько очков ги приносит каждый игрок... или хотя бы чтоб эту
    таблицу видел только правитель ги.
    -Такой функционал был убран из клиента в последний момент из-за "интерфейсных решений". Так что
    обязательно появится в след. обновлении.

    -В будущем добавите возможности правителю такие как История склада (кто что взял со склада
    кто что положил) и История опыта (кто из членов ги сколько набил очков)?
    -Да, мы уже про это писали. К сожалению не получилось сделать в этом обновлении, но очень нужная функция.

    -Добрый день уважаемые разработчики, интересует такой вопрос: как вы уже
    написали рейтинг гильдии будут определять количество их очков, вот тут
    немного непонятно, будут просуммированы все очки включая вложеные в
    прокачку или будут братся только текущие очки ?
    -Рейтинг гильдии - это не есть количество затраченных очков на увеличение уровня гильдии,
    но есть сумма заработанных очков участниками.

    -Вот такой вопрос, раз за арену будут давать очки гильдии, будет ли лимит на посещение
    арены? к примеру 50 боев и больше опыта ги не идет? Или получение очков
    гильдии путем арены будет беграничным?
    -Нет, никаких ограничений на посещение арены не накладывается.

    -А за бой на арене 20лв 5х5 приблезительно сколько очков гильдии будут давать?
    -8 очков каждому.

    -Это за победу? Или независимо от результата? И сколько тогда за проигрыш?
    -За поражение на арене очки гильдии даваться не будут.

    -Кстати,а в рейтинге гильдий игрок будет добираться до 1 места с 1 перса или будет со всех персов очки засчитыватся?
    -Это рейтинг гильдий, а не игроков. Очки Гильдии хранятся не у игроков.

    -Спасибо за ответ, вот еще вопрос будут ли урезаны очки для апа ги на 3*лвл,а то до апа 3лвл нужно 660к очков гильдии?
    -Добавлены новые способы заработка очков гильдии, например, за бои на арене, а так
    же, очки гильдии добавлены как награда почти во все квесты в игре, так
    что лимит пока не планируется изменять

    -Планируется ли новые оболочки,костюмы и т.д. в чудо лавке?
    -В обновлении 3.7 новые костюмы и оболочки не будут добавлены. Это планируется в последующих обновлениях.

    -Для того что бы набрать больше очков гильдии на арене, какую банку надо пить? Эликсир Гладиатора? или Эликсир Единства?
    -Для того что бы набрать больше очков гильдии на арене, вам следует
    использовать Эликсир Единства, потому что он увеличивает количество
    получаемых очков гильдии. Эликсир Гладиатора увеличивает количество
    получаемых очков арены.

    -Сколько будет стоит "пак" элексиров опыта?
    -Цены вы узнаете в день выхода обновления.

    -Интересует такой вопрос вернут ли старую клавиатуру в игру для андроида, т.к
    системные лагают жестоко, приходиться прошивку менять и уже более менее
    играбельно?
    -Нет, старая клавиатура не будет возвращена.

    -Так..эм..а на андроиде исправят ошибку с линком в лс? просто там ник надо вводить)
    а раньше просто последнему написавшему отправлялось..
    -Будет исправлено, но не в обновлении 3.7.

    5 Adazpromp  
    Вопросы про навыки гильдий

    -Сколько по времени действуют активные навыки гильдии?
    -Время действия активных навыков:
    Невидимость (уровень навыка - длительность эффекта - стоимость использования
    навыка). 1ур - 5сек - 670оч; 2ур - 10сек - 870оч; 3ур - 15сек - 1070оч.
    Неуязвимость (уровень навыка - длительность эффекта - стоимость использования
    навыка). 1ур - 4сек - 890оч; 2ур - 8сек - 1160оч; 3ур - 12 сек - 1420оч.

    -А откат будет длинный?
    -Откат невидимости и неуязвимости - 1800 секунд, откат навыков "Слава гильдии"
    и "Знание гильдии" - 3600 секунд, такой же, как и время действия.

    -Будет ли увеличиваться урон при ударе из невидимости, как у разбойников?
    -Урон увеличиваться не будет.

    -И еще можно ли будет войти в инвиз(скил гильдии) в бою?и видят ли мобы в нем?
    -Да, можно будет использовать в бою. Нет, монстры не видят в игрока, применившего навык невидимости.

    4 Adazpromp  
    Ответы на частозадаваемые вопросы по обновлению 3.7

    -Когда обнова?
    -Новая версия игры появится 7* августа 2013 года. *Дата может измениться в
    связи с неопределенными сроками утверждения игры для телефонов марки
    Nokia в Nokia Store и iPhone в App Store компанией Apple.

    Вопросы про прислужников

    -Свитки призыва одноразовые будут? Купил, использовал он исчез?
    -Да, одноразовые, Прислужник будет жить 20 минут, или если раньше умрете, то
    Прислужник исчезнет. Это же Магия. Но необязательно "купил" - они вам
    будут выдаваться в игре

    -А прислужников смогут убить и какая цена будет у них в лавке?
    -Да, прислужники - обычные мобы, их могут убить враждебные для вас цели, но
    вы также можете его и лечить. Цены пока не разглашаются.

    -Дорогой вечный свиток призыва планируется? хотя бы со средним прислужником?
    -Нет, это - обычный свиток вроде расходника.

    -Планируется ли продажа свитков прислужников, которые не будут исчезать после применения?
    -Нет. Пока что нет. Но так как это новая механика для игры, мы обязательно
    будем следить за вашими впечатлениями, что понравилось в прислужниках а
    что нет. Мы не против любых мотивированных изменений.

    -Прислужники поддержки будут хилить?Или вешать баф подобный ауре пала повышая эфективность исцеления?
    -Прислужники поддержки могут лечить, а так же применять навыки, например, что-то вроде "перемирие" или аналог "щита".

    -как будет, и будет ли, происходить переход прислужника от одной локации к другой(что произойдет при перемещении в топях)?
    -Прислужник будет всегда рядом с героем.

    -У меня возник вопрос, прислужниками можно будет управлять или они сами двигвться будут? И как они скилы будут применять?
    -Двигаться они будут сами, скиллы применять тоже будут самостоятельно.

    -Прислужник появляется из свитка сразу с определёнными характеристиками/уровнем? или нужно будет развивать его?
    -У него будут фиксированные характеристики, развивать их будет нельзя. Уровень примерно соотносится с уровнем персонажа.

    -Если прислужник умирает то навсегда? будет ли воскрешение распространяться и на прислужников?
    -Воскрешение на прислужника не действует, можно его лечить хилом, например. Он еще и сам лечится, когда из боя выходишь.

    -можно ли будет использовать прислужников на арене?
    -Нет, на арене прислужника использовать будет нельзя.

    -Прислужники будут полностью "автоматические"?
    -Да, они будут полностью автоматическими.

    -Вот у меня еще вопрос есть: У каждого пета будет своя особенность? Тесть
    один пет может только атаковать а другой только хилять? Или они смогут
    все вместе делать?
    -Каждый прислужник по-своему индивидуален и будет выполнять заведомо отведенную ему роль.

    -Я правильно понял, чем лучше (Обычные, Улучшенные и Уникальные) вид
    свитка, тем сильнее его спасобность , те если мой враг , к примеру бд у
    которого обычный преслужник  (хилющий) , а у меня уникальный /илл
    улучшенный (хилющий) , то мой прислужник будет больше хилить?
    -Все верно.

    -Влияют ли статы персонажа на статы прислужников?
    -Уровень персонажа влияет на уровень призываемого прислужника. Это все.

    -А свитки за кв будут личными? Или их можно будет продать?
    -Разные будут, все зависит от самого квеста.

    -А можно узнать количество хила от прислужников? хотя бы только 1 вида прислужников(Обычные, Улучшенные и Уникальные)
    -Ну тут все зависит от уровня самого прислужника, трудно сказать. Например
    если сражаться с элитным монстром в средненькой экипировке, то обычный
    прислужник(поддержка) позволяет довольно уверенно выдерживать удары
    такого монстра.

    -Будет ли возможность вызова НЕСКОЛЬКИХ прислужников одним игроком?
    -Герой может поддерживать магическую связь только с одним прислужником

    -И если оффнуть, на минут 5, а потом войти, будет ли прислужник стоять вместе с героем?
    -Да прислужник будет стоять там же, если конечно не истечет его время действия или его кто-нибудь не убьет.

    -А если герой умирает и его прислужник тоже, при респе  прислужник исчезнет, правильно?
    -Если герой умирает, то прислужник умирает вместе с ним.

    3 Farmzone  
    про них говорил)

    1 Adazpromp  
    я про себя и говорил )

    2 Kolbasnik  
    про нас говорил)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

     


    Гость

    Время: 20:33
    Логин:
    Пароль:

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

    Наш опрос
    Есть ли у вас Твиттер
    Всего ответов: 80
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Сделать бесплатный сайт с uCoz