Выделенные подземелья, более известные как “Инстансы” — это особые области в игре, открытые для исследования только для одной группы игровых персонажей. Другими словами, как только отряд переступает порог подземелья, игра создает отдельную его копию, существующую только для вас. А это значит, что никто не сможет помешать пройти испытание и получить награду — только вы и орды монстров! Здорово? Настоящий подарок для PvE-игроков.
В Warspear Online вы уже встречали что-то, по своей механике напоминающее Инстансы - это арены, но последние предназначены для битв “игрок против игрока” (PvP) и проходят достаточно быстро. В подземелье же вам придется сражаться с полчищами опасных монстров, охраняющих огромные сокровища. Продолжительность такого похода может занять от 15 минут до получаса. Здесь вам придется показать все свое мастерство и умение работать в команде, т.к. монстры будут значительно сильнее и хитрее тех, с кем вы сталкивались ранее.
Планируется два типа подземелий:
1. Для одного игрока. 2. Для группы. Поскольку этот тип появится в игре уже в ближайшем обновлении, его мы рассмотрим подробнее.
Forever Alone
Вход в подземелье для одного игрока будет открываться после получения специального задания. Цель задания может быть любой — от убийства монстров и/или Босса, до сбора предметов, необходимых для его выполнения. После того как вы выполните все условия задания, в конце подземелья появится выход. Но помните, даже если вы отправляетесь в такое подземелье группой, то каждый попадет в свое собственное подземелье и будет выполнять задание в одиночку.
Один за всех и все за одного
Путешествуя по миру вы можете встретить различные объекты, обозначенные знаком “череп” — это вход в выделенное подземелье. Вход открыт всегда, и не важно есть у вас задание или нет. В чем смысл? Все просто - подобные места таят в себе несметные сокровища. Хочешь хорошо одеться или набрать ценных предметов на продажу, а может заработать много очков гильдии - собирай группу и отправляйся в поход! Впрочем, если ты уверен в своих силах, можно пройти и одному. Но мы не рекомендуем так рисковать.
Итак, вы собрали группу. Вам и вашим друзьям нужно быть рядом с лидером, который откроет вход и выберет сложность прохождения. Каждое подземелье имеет несколько уровней сложности. Чем выше сложность, тем продолжительнее поход, больше размер противников, их сила и соответственно награда.
Всего планируется четыре уровня сложности: Лёгкий Нормальный Сложный Героический
Чтобы выбрать самый высокий, вам нужно пройти все предыдущие уровни по очереди.
Как видите, для входа в подземелье нет ограничений по уровню игрового персонажа. Вам потребуется лишь определенное количество очков репутации с фракцией, на чьей территории находится подземелье, и, как минимум, одна единица “Выносливости искателя” — это новый параметр игровых персонажей, он накапливается самостоятельно и расходуется при входе в подземелье.
После того как лидер группы выберет уровень сложности подземелья и активирует его, всем остальным будет выслано приглашение для подтверждения участия в походе. Если кто-то из игроков отказывается, то группа не сможет пойти в поход.
После всех приготовлений и подтверждений вы появитесь в начале подземелья. Инстанс может быть различной формы и протяженности: от простого «коридора» из нескольких локаций с Боссом в конце, до сложной и запутанной системы лабиринтов с несколькими Боссами и различными загадками, открывающими проход в следующий зал. Вариантов огромное множество. Ваша задача дойти до конца, убить всех монстров на своем пути и уложиться в специально отведенное на это время. Таймер, отсчитывающий время, находится под миникартой. После убийства последнего монстра в подземелье появится выход и сундук с наградой. Если же вы не уложись во время, то, потратив Выносливость испытателя, можно обновить таймер и продолжить битву.
Смерть и точки сохранения
Если вы погибли во время похода, не беда. Можно возродиться или у Статуи возрождения и догнать свою группу, потратив одну единицу Выносливости испытателя, или в специальной точке в подземелье, используя свитки воскрешения или чудо-монеты. Такие точки расположены в разных уголках подземелья и активируются автоматически, как только игрок проходит мимо. После смерти персонаж появится возле последней активированной точки. Да, вы правильно поняли - “встать на месте”, где упал, не получится.
Поскольку монстры после убийства не возрождаются, то можно беспрепятственно добежать до друзей. И только вам решать, какой способ возрождения наиболее удобный. Но помните, выделенное подземелье существует пока хотя бы один член группы жив и находится в нем. Если вся группа погибла и покинула подземелье, то эта копия уничтожается. А вам придется повторить все с самого начала.
Награда
В самой глубине каждого подземелья стоит сундук с сокровищами, охраняемый Боссом и ордами его помощников. Само по себе убийство Босса является достижением, а получить еще и его сокровища вдвойне приятно. На данный момент мы планируем, что в сундуках можно будет найти предметы экипировки (от оружия, до шлемов и колец), редкие и ценные расходники, включая сферы усиления, руны и кристаллы. Чем выше уровень сложности подземелья, тем лучше предметы. Чтобы получить свою награду, каждому члену группы нужно подойти и открыть сундук. Все сокровища вы легко сможете продать у Перекупщика, а значит всегда можно вернуться в уже пройденное подземелье и пройти его снова, в поисках лучшего меча или шлема. Кроме того, членам гильдии будут начисляться очки гильдии за каждый успешный поход.
Результаты
Для вашего удобства мы подготовили статистику результатов прохождения подземелья. В ней вы можете увидеть, кто больше всего нанес урона, получил повреждений, убил монстров и многое другое. Окно результатов появляется после успешного выполнения всех заданий и доступно только для членов группы.
Дизайн-макет нового интерфейса:
Завершая выпуск, отметим, что со стартом тестирования подземелий, закончился очередной этап в разработке глобального обновления игры. Мы сделали еще один шаг, приближающий нас к выходу Айвондила. Выделенные подземелья — краеугольный камень механики нового континента, и он готов! Уже в ближайшем обновлении вы увидите результаты наших трудов и попробуете новый увлекательный режим игры. Мы очень надеемся он вам понравится. Свои вопросы можно задать в этой теме, постараемся на них ответить.
Нужно брать быка за рога. По любому в начале будет, как с лабиринтом и топями, в началя халява, горы лута, а потом пофиксят. И готовьте свои кошельки, по любому эта новая валюта будет не для нищих)