Главная Форум Состав Склад
Меню сайта


Мини-чат


Ссылки

  • Официальный сайт игры

  • Игровой форум

  • Сайт клана Элита

  • Сайт клана Storm

  • Калькулятор персонажа





  • Главная | Регистрация | Вход
    Главная » 2014 » Июнь » 24 » В разработке! Скиллы.
    12:12
    В разработке! Скиллы.
    AVE BERSERKS! Здравствуйтетоварищи Берсерки!

    Немало времени прошло с неофициального анонса скиллов, над которыми трудятся всеми нами любимые, а кому не очень, а кому так вообще ненавистные, девелоперы.
    Точная дата, как и все предполагаемые апдейты не известна.

    А сейчас мы займемся теорикрафтом, а точнее посмотрим на новые скиллы, обсудим их полезность и юзабельность в разных аспектах, дадим оценку новых скиллов и под конец подведем итоги.

    P.S. это мой первый топик на посту корреспондента, надеюсь статья вам понравиться, и в дальнейшем я так же буду стараться радовать вас свежими новостями, интересными статьями, интригами и их расследованием, раскрывать тайны Аринара, а возможно даже устраивать конкурсы. Всего наилучшего.

    

    Все нижеизложенное под тегом "//" является моим имхо, и ни в коем случае не претендует на стопроцентную истину.

    ПРОКЛЯТЫЕ

    Рыцарь Смерти
    УРАГАН СТАЛИ

    Тип: Активный
    Расход энергии: 18 единиц
    Время перезарядки: 12 секунд
    Удар двуручным оружием по всем противникам в радиусе 1 ярда.
    // Скилл для ДК в дд спеке, танко-дк идут лесом. Ситуации применения малочисленны: в пвп - влить дамаг в недругов в маспвп, прожать скилл когда убегаем от противника чтобы притормозить его; в пве - продамажить несколько наагрившихся мобов, однако даже вкупе с зовом смерти не делает дк оае-фармером, по причине долгого кд и, скорее всего, низкого дамага (судя по ульт скиллам, девелоперы не любят большие цифры дамага).
    // Юзабельность пве/пвп/мпвп (по 5 бальной системе) - 3/2/3


    Чернокнижник
    ТЕНЕВАЯ СФЕРА

    Тип: Активный
    Дальность применения: 5 ярдов
    Расход энергии: 24 единицы
    Время перезарядки: 5 секунд
    Создает заряд из теней, которым атакует врагов. Урон изменяется в зависимости от количества энергии у вашего персонажа.
    // Неплохой дамаг-скилл (опять же про величину дамага можно только гадать), однако, по сути является единоразовым, т.е. рационально юзануть его перед началом боя чтобы выдать максимум его дамага, а т.к. чк является манапрожорливым классом (имеет много юзабельных активных скиллов) то мп улетает быстро, и судя по описанию дамага от скилла с не фулл мп мы не выжмем. Аналогично, фарму данный скилл никак не способствует.
    // Юзабельность пве/пвп/мпвп (по 5 бальной системе) - 2/5/3


    Некромант
    ЯДОВИТЫЙ ЩИТ

    Тип: Активный
    Дальность применения: 5 ярдов
    Расход энергии: 22 единицы
    Время перезарядки: 5 секунд
    Окружает себя или союзника ядовитым щитом, который наносит урон в небольшом радиусе вокруг него всем противникам.
    // Как в случае со всеми нововведенными скиллами, юзабельность зависит от величины наносимого дамага. В пве, все равно, не особо юзабелен, т.к. может сагрить ненужных мобов. В соло пвп предоставляет тактику кайта оппонента, либо поможет убежать. В масс пвп поможет снять немного хп врагам, особенно если повесить на дк с зовом смерти и прожать роковую связь.
    // Юзабельность пве/пвп/мпвп (по 5 бальной системе) - 1/4/3


    ПЕРВОРОЖДЕННЫЕ

    Разящий Клинок
    МАГИЧЕСКОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ

    Тип: Активный
    Расход энергии: 20 единиц
    Время перезарядки: 5 секунд
    Окружает вашего персонажа щитом, который поглощает фиксированный урон.
    // Полезный скилл как для дд так и танко-спека (приоритетнее для последнего),при условии что величина фиксированного урона будет ощутима или хотя бы скилл будет висеть дольше кд чтобы постоянно бегать под бафом. В сочетании с парированием и соответствующими кристаллами и рунами можно неплохо разогнать бд как танка.
    // Юзабельность пве/пвп/мпвп (по 5 бальной системе) - 4/3/3


    Друид
    СМЕРЧ

    Тип: Активный
    Дальность применения: 5 ярдов
    Расход энергии: 30 единиц
    Время перезарядки: 5 секунд
    Вызывает небольшой смерч и притягивает врагов в центр урагана.
    // Третий контроль скилл у друида, может сделать из него КК лучше чк. Соблазнительно выглядят низкий кд и рейндж. В зависимости радиуса стяжки может получится неплохая комба с оковами пала и масс скиллами мага. В пвп должен помочь убежать. В пве приоритетная роль друида - поддержка, поэтому данный скилл не особо юзабелен, но возможно может спасти пару сопартийцев и вырвать их из лап, готового добить жертву, врага.
    // Юзабельность пве/пвп/мпвп (по 5 бальной системе) - 2/2/5


    Рейнджер
    ВЗРЫВНАЯ ЛОВУШКА

    Тип: Активный
    Дальность применения: ближний бой
    Расход энергии: 25 единиц
    Время перезарядки: 5 секунд
    Рейнджер устанавливает невидимую ловушку, которая наносит урон цели и всем находящимся рядом противникам.
    // Скорее всего механика действия скилла аналогична капкану. При входе врага в зону поражения, ловушка раскрывается (пропадает инвиз) и наносит аое-дамаг. Прекрасно комбится с капканом. Скилл юзабелен абсолютно во всех аспектах игры, разве что при активации сможет сагрить нейтральных мобов.
    // Юзабельность пве/пвп/мпвп (по 5 бальной системе) - 3/3/4


    ИЗБРАННЫЕ

    Маг
    ЭФИРНЫЙ БАРЬЕР

    Тип: Пассивный
    Через каждые несколько атак маг перемещается в другое измерение, что позволяет ему нейтрализовать любую атаку.
    // Интересна механика скилла, каким образом маг будет эвейдить атаку. Можно предположить что раз в несколько атак будет вешаться кратковременный баф на неуязвимость, либо просто сниматься негативные эффекты, для большей инфы нужно ждать апдейта. В любом случае, исходя из описания, скилл заставит мага больше бить с руки, дабы прокнуть пассивку, и сделает его плотнее, позволяя дольше карать в пвп/мпвп.
    // Юзабельность пве/пвп/мпвп (по 5 бальной системе) - 3/4/5


    Паладин
    ЗНАМЯ ХАРАДА

    Тип: Активный
    Дальность применения: 4 ярда
    Расход энергии: 30 единиц
    Время перезарядки: 5 секунд
    Паладин ставит Знамя на поле боя. Знамя наносит урон всем, кто находится в определенном радиусе от него. Знамя снижает физическую и магическую защиту врагов в зоне действия.
    // Скилл может начать всенагибающую аое-комбу: оковы и знамя пала в связке с аое-дамаг-скиллами мага под аурой доблести жреца и с контролем друида (сюда же комбится бросок бд, новая ловушка рея и иллюминация самого пала). В зависимости от процента понижения защиты может помочь на фарме. В соло пвп не особо юзабелен, т.к. адекватный противник постарается выйти из зоны действия дебафа.
    // Юзабельность пве/пвп/мпвп (по 5 бальной системе) - 3/3/5


    Жрец
    НЕУЛОВИМАЯ УГРОЗА

    Тип: Активный
    Дальность применения: 4 ярда
    Расход энергии: 22 единиц
    Время перезарядки: 20 сек
    Накладывает на цель воздействие, при передвижении цель будет терять здоровье и энергию.
    // Скилл с ориентацией на пвп/мпвп. Позволяет активно кайтить, истощая врага. Если смотреть на большой кд, можно предположить скилл прилично ударит по хп/мп. Однако пряморукими врагами скилл будет легко контриться, и придется их выманивать с одного места, либо накидывать на ходу, либо просто убежать.
    // Юзабельность пве/пвп/мпвп (по 5 бальной системе) - 2/4/4


    ГОРНЫЕ КЛАНЫ

    Разбойник
    СТАЛЬНОЙ ШКВАЛ

    Тип: Активный
    Дальность применения: 5 ярдов
    Расход энергии: 6 единиц
    Время перезарядки: 3 секунд
    Бросает нож в цель и наносит небольшой физический урон. Для использования требуется наличие метательного ножа в инвентаре.
    // Интересное условие применения скилла - "требуется наличие метательного ножа в инвентаре", предполагает затраты разбойником денег, т.к. чтобы иметь в инвентаре нож (а возможно что ножи расходуются при каждом применении скилла и их нужно иметь много) нужно его сначала купить. Немаловажно, что нож так же занимает ячейку в инвентаре, что тоже приносит неудобства. И если брать в учет "небольшой физический урон", можно предположить что дамаг со скилла будет действительно небольшим. Единственный вариант применения это добить убегающего противника, либо же помочь его догнать.
    // Юзабельность пве/пвп/мпвп (по 5 бальной системе) - 1/2/1


    Шаман
    ОГНЕНЫЙ ТОТЕМ

    Тип: Активный
    Дальность применения: 4 ярда
    Расход энергии: 30 единиц
    Время перезарядки: 5 секунд
    Шаман призывает огненный тотем на поле боя, который наносит урон одиночным целям в пределах большого радиуса.
    // Скилл ориентирован на пвп/мпвп. В соло позволяет кайтить врага хороводом вокруг тотема, что в сочетании с землетрясением, лечением и щитом молний выглядит победоносно, либо на крайний случай поможет убежать. В мпвп тотем тупо продамаживает врагов. В пве скилл редко юзабелен, т.к. может сагрить нейтральных мобов.
    // Юзабельность пве/пвп/мпвп (по 5 бальной системе) - 2/5/4


    Варвар
    БОЕВОЕ НЕИСТОВСТВО

    Тип: Активный
    Расход энергии: 20 единиц
    Время перезарядки: 5 секунд
    Повышает атаку вашего героя и восстанавливает небольшое количество здоровья.
    // Ап вара как дд, так и танка. Вары-дд получают бонус к дамагу плюс самохил, танки же просто могут подхиливать себя раз в 5 секунд. Если прирост атаки и/или хил будут существенными, скилл поможет вару как на фарме, так и пвп/мпвп. Малое кд, с сочетанием регена в шмоте и двух скиллов боевой клич и рев, позволит вару неплохо танковать, поддерживая свое хп.
    // Юзабельность пве/пвп/мпвп (по 5 бальной системе) - 5/5/4


    Итого получили интересныеи разнообразные скиллы которые в большинстве своем ориентированы более на пвп, нежели на пве составляющую игры, некоторые повышают дд потенциал, некоторые повышают живучесть, что позволяет более тонко настраивать билд персонажа, некоторые с новой механикой, некоторые по описанию выглядят очень "вкусно" и полностью вписываются в метагейм. Но есть и такие, которые смотрятся полными "инвалидами" по сравнению с другими и скорее всего не будут юзаться игроками. Оценка скиллов проводилась с учетом статистики по вводу ульт скиллов (большинство ульт скиллов имеют мизерный дамаг и неюзабельны) и может кардинально поменяться, если величина дамага или процентные показатели будут выше/ниже предполагаемых. В планах провести переоценку и актуальность описанного после апдейта.

    Напомню, что это всего-навсего мое видение по механике новых скиллов, конкретные данные можно будет получить после апдейта.

    В комментах можно обосрать автора обсудить любой скилл, , его плюсы и минусы, юзабельность,  ротации, и т.д., интересно Ваше мнение!
    Просмотров: 396 | Добавил: HenryMorgan | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 9
    8 Floweret  
    Надеюсь с ножиками будет как с тортиками. Что из инвиза можно будет пускать не терять инвиз:)
    А если за каждый бросок будет тратиться 1 нож, то пусть реи стрелы покупают, а че? Даешь реализм))

    9 HenryMorgan  
    0
    смысл был бы кидать ножик, если бы вешался какой-нибудь дебафф. да и с ножиками вообще беда.

    7 wakfu  
    у вара клевый скил

    3 Adazpromp  
    0
    Скилл ДК интересно будет работать в связке с нынешним, где наносится урон магией по всем ближайшим противникам. Эдакий масс-дамаг, если ты добежал до врага ))

    ЧК хотят дать очередную мана-сливалку. Полностью согласен. Юзнул его самым первым и забыл. Конечно, если не поставить себе адский мана-реген. Но опять же нужно смотреть по дамагу.

    Друль тоже интересненькое может получить. Особенно с магом в паре. Притянул, усыпил, а маг уже крошит.

    Интересно, а эффект знамен у палов будет складываться? ))

    Жрецу с его скилом в соло делать нефиг. А вот в массе, особенно если рей пустит дезу, противник может знатно потерять.

    Скил рога скорее на добивание, раз урон незначительный. И, что-то мне подсказывает, что ножи не будут тратиться. Скорее всего это будет отдельный предмет, активирующий способность (по типу квестовых)

    Тотем шама, судя по описанию, будет агриться на первого вошедшего в радиус противника. Но посмотрим-посмотрим )

    Но все классы должны будут тратить очки на кач скилов, а вот маги нет. У них пассивка )

    4 HenryMorgan  
    0
    Имхо магу пасивку тоже придется точить для лучшего эффекта, а то дисбаланснуто получится.

    5 Adazpromp  
    0
    это когда это у нас пассивки качались? )))

    6 HenryMorgan  
    0
    То что не пассивки не апаются это я в курсе, я лишь высказал свое имхо.
    Если пассивка мага будет работать по стандартной механике, то этот скилл будет самым "вкусным" из представленных, опять таки в зависимости как он сам будет отрабатываться.

    2 Adazpromp  
    0
    Молодца! Корреспонденты заработали )

    1 sanhil  
    интрижка однако

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

     


    Гость

    Время: 01:06
    Логин:
    Пароль:

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

    Наш опрос
    Есть ли у вас Твиттер
    Всего ответов: 80
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Сделать бесплатный сайт с uCoz