Главная Форум Состав Склад
[ Последние ответы · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Бар "Пьяный Дракон" » Барахолка » WarSpear 2031 (В теме лишь обсуждается проект... ничего больше...)
WarSpear 2031
WellДата: Вторник, 22.03.2011, 18:14 | Сообщение # 1
Берсерк



Группа: Пользователи
Сообщений: 25
загрузка наград ...

Вручить награду
Репутация: 1
Статус: Offline
Пролог:

Эта история началась в мире одной маленькой онлайн игры, во время далекого 2009 года. Весной игра перешла в статус основной версии, что повлекло за собой резкий спад населения в мире Копья Войны. Очень часто не удавалось насчитать и 20 человек во всем мире. В городах была пустота и разруха, враги могли захватить любой город, не прилагая никаких усилий, вот только не осталось и врагов. Часто в этот мирок забредали случайные путники в поисках славы и приключений, но и они редко задерживались.

Но пережил мир копья эти трудности. Снизилась плата, земли заселились новыми людьми, да и многие из старых жителей не смогли найти для себя другого места. Кланы отошли ото сна, начались войны, походы за головой Зада... В общем жизнь в этом мире снова била ключом.
И все же мир Копья замер, все ждали новых обновлений, но их все не было...

Часть 1:
"В ожидании обновы"

Как и всегда после выхода обновления всё население Аринара стало рассматривать и изучать все новые дары богов. Не прошло и месяца как народ стал требовать новую обнову... По началу боги обещали сделать обнову очень скоро, даже давали сроки выхода, но вскоре сами же их опровергали. Народ все больше и больше роптал на богов этого мира, но все еще как и раньше делали жертвы богам. Наши боги оправдывались глобальностью грядущих изменений и необходимостью хорошо к ним подготовиться. Конечно многие уже тогда почувствовали неладное, но большинство еще верило им даже не подозревая о настоящем положении дел на "Олимпе" Аринара. Люди все также жили весело и беззаботно попивая эль, да наблюдая за сражениями на арене, некоторые, чувствуя после эля, в себе силу, сами собирали команду и шли биться на арену. Кланы и просто случайные компании людей ходили войной на вражеские города. Кто-то зарабатывал деньги собирая необходимые ресурсы для городских ремесленников, а некоторые в тяжелых боях с монстрами добывали хорошие или просто красивые вещи и оружие, и продавали их другим в городах. Почтенные старцы собирались погреться около священного костра и травили безусым новичкам, байки о том, что раньше и оружие мощнее было, и эльфы ушастые...

Вот только скоро веселая и беззаботная жизнь закончилась, уже не только старейшие воины, да в совете кланов стали задумываться не забыли ли их боги, или чего хуже, не прокляли Аринар, но и зеленым новичкам, только недавно пришедшим в этот мир, в голову лезли те же мысли.
И снова из Аринара стали по понемногу уходить люди, но его обитателей от этого меньше не становилось. Возможно этого никто бы и не заметил, если бы не острая боль в груди от расставания с близкими друзьями и боевыми товарищами. Аринар помнит каждого, кто внес свой след в историю, а мы ждем их и надеемся, что они когда нибудь вернутся в родной Аринар. Приходили новые обитатели мира, как имеющие опыт и славу из других миров, так и молодые юноши и девушки решившие посетить свой первый волшебный мир и оставшиеся в нем на долго. И мы растили из этих новичков великих воинов, равных себе, чтобы они могли стать новыми друзьями. Конечно же и Зад растил себе последователей и защитников... Но речь сейчас не о нем...

Добавлено (22.03.2011, 18:10)
---------------------------------------------
Время шло, а обновы все не было... Вот уже и боги перестали отвечать простым смертным, а со временем даже самые великие шаманы и друиды потеряли связь с ними. Но мы все так же исправно приносили им жертвы надеясь на то, что они вернутся к нам. Все чаще у костра стали не травить байки и анекдоты, а решать что делать дальше... В один из дней решили предсказать дату выхода обновы своими силами. И вот в один из священных дней Барадур и еще 5 великих шаманов обладающих пророческим даром собрались в нейтральных землях. Я не буду называть их имени, но если вы помните те времена, хотя бы по рассказам, сами догадаетесь кто это был. Три дня и три ночи творили они свой страшный обряд под руководством Барадура. Немало плененных эльфийских шпионов и диверсантов было отправлено на жертвенный алтарь, о различных животных и говорить уже нечего. Весь народ горных кланов способный держать оружие, охранял все это время, шаманов творивших обряд, от эльфов пытавшихся вызволить своих обреченных пленников.

К всеобщему счастью обряд был проведен удачно... Окровавленные и раньше времени поседевшие шаманы шатаясь вышли к оцеплению. Они постоянно с ужасом повторяли только одну дату, 21.12.2012... Мало кто смог забыть их стеклянный взгляд ужаса. Только позже, когда их немного привели в себя, они смогли объяснить смысл этой даты. В этот день выйдет долгожданное обновление, но мир наполнится ужасом, произойдут великие катастрофы изменяющие весь мир Аринара. С тех пор все стали жить в ожидании этой даты, кто то с ужасом, кто то с трепетом, а кто то с надеждой на светлое будущее...

Эта надежда и удерживала людей в Аринаре. Люди продолжали жить и веселиться как и раньше. Но любая надежда со временем слабеет, люди понемногу разуверились в словах великих шаманов и началась новая волна уходов из Аринара. Возможно мир к этой дате остался бы пустым, если бы не одно событие, произошедшее После празднований нового 2011 года...

Добавлено (22.03.2011, 18:11)
---------------------------------------------
Новый год праздник особый, его полагается встречать в узком семейном кругу. А в мире Копья все давно стали одной семьей. Новый год, горные кланы как обычно решили провести в таверне "Бог Эля". Тавернщик по этому поводу устроил настоящий пир. Столы ломились от блюд радующих не только глаза, но и желудок, а бочек с горским элем было просто не счесть... Но вот закончились празднования нового года и плавно перетекли в празднование по поводу старого нового года. На 4 день пьянки начался "Армагедон"... С небес лился огненный дождь, моря и реки стали выходить из берегов, земля тряслась, а в воздухе стоял запах серы. Вскоре по земле поползли трещины, а в нескольких местах через весь материк прошли огромные разломы, которые очень быстро затопило водой. Годгоррат стал практически не узнаваем, горные хребты сместились, пришли ранее не виданные звери и монстры, и к ужасу многих выяснилось что земли горных кланов оказались отделены от всего материка. Пропали многие известные люди, наши ремесленники и учителя. Их место конечно вскоре заняли другие, но мы никогда не забудем таких людей как Вирну, Тристаха, Барадура, можно очень долго продолжать этот список... Но самое страшное заключалось в другом... Из Аринара ушла магия! Разве что зачарованная одежда, амулеты, да оружие еще действовали... Вот так и прошел Великий Разлом.

Не правда ли самое время задуматься не прокляли ли этот мир боги? Но таких нашлось не много. Почти все в своих мнениях исходили из предсказания шаманов. Большая часть считала, что предсказанное уже началось, а шаманы просто ошиблись в своих предсказаниях, ошиблись с датой, ведь очень редко пророки могли дать точное предсказание. Меньшая часть считала что великая обнова как и было предсказано будет в декабре 2012. И лишь единицы кричали, пускай даже в своих мыслях о проклятье богов.

К счастью в это время отозвались на молитвы наши боги, и разъяснили о грядущих изменениях. Великий разлом положил в них начало. Боги обещали дать миру новую магию, научить людей корабельному искусству, показать новые земли, и много много другого... Но время шло, а боги опять только кормили пустыми обещаниями. Постепенно стало все больше людей верящих в 2012 год. К счастью кричащих о проклятье богов тоже почти не осталось.

Время шло, наступил 2012 год, боги Аринара снова понемногу впадали в анабиоз. Очень редко можно было от них добиться ответа, да и в случае удачи он был почти бессмыслен. Снова стали появляться считающие, что боги их прокляли. Но большинство ожидало декабрь, как дети ждут утро нового года, чтобы найти под елкой кучу подарков и деда мороза... И вот наконец то он наступил, прошло еще немного времени, и с календаря слетел 20 листок декабря. Счастью людей не было предела. В мир копья зашло много давно ушедших воинов, пускай они построили дома, и завели семьи в других мирах, мир Копья Войны для них навсегда остался родным. Но часы шли, а никаких изменений не происходило, радость заметно исчезала из глаз людей. Не похоже было, что в этот день хоть что то произойдет, да и боги давно уже не откликались на зов детей своих. Упал еще один листок календаря и люди в отчаянии разошлись по своим домам. Плакали дети, взрослые в недоумении смотрели друг на друга. Никто не знал, что со всеми будет...

Уже на следующий день большинство людей ушло из этого мира... Навсегда... Здесь долгое время больше не происходило ничего интересного. Аринар стал похож на кладбище. Случайно зашедшие путники спешили скорее убраться из этого проклятого мира...Но ничто не бывает вечным...
Особенно ожидание, "Если ты чего то ждешь - оно обязательно произойдет...

Добавлено (22.03.2011, 18:12)
---------------------------------------------
Часть 2:
Глава 1.
"Новая Эра"

После множества обновлений... Наступил 2031 год... который дал игрокам новые возможности... и переписал всю историю мира "WarSpear"...

Так как в реальном мире произошли не однократные изменения.. эти изменения затронули и виртуальный мир WarSpear... Появились новые мобы, сеты, оружие, 12 рас, скилы, острова стали больше и т.д.

В 0.9.1 версии, я расскажу вам про сеты и оружия, так же к рассказам прилагаются скриншоты.


Сеты:

Сет медведя.
На медведей издавна была открыта охота... Из за его теплого меха (Для утепления своих домов) и острых когтей (Которые собирались для создания оружия). Но однотипная одежда всем надоела.. решили использовать монстров мира WarSpear для создания одежды. К примеру Одеяние медведя:

Сет Зайца:
Множество лесных зверей так же были убиты для создания новой одежды. Расскажу я вам короткую историю этого одеяния:
Шел как то Шаман после трапизы мухоморами и увидел он бегающего вокруг него зайца... Задумался... Поймал он его, снял шкуру и надел на себя (только голову его и лапки). И пошел он хвататься новой одеждой, своим друзьям Шаманам. Смеху было хоть отбавляй...

Сет Йети:
Йети всегда отличались от остальных монстров страшным видом. Мало кто из горцев мог спокойно пойти охотиться на них, а про малодушных эльфов и говорить нечего. Они могли упасть в обморок только лишь от одного их вида. Часто наши разбойники ходили в набеги на эльфов одевшись в костюмы сделанные из убитых йети.

Сет Тигра:
Тигры всегда были быстрые и сильные... Шаманы научились использовать их шкуру для перевоплощения, этим они доказывали мощь своего Рода...

Сет Адама:
Хм... Мне нечего сказать... просто трусы..

Ремень "Череп":
Больше похоже на трусы... но все же это ремень... магический череп проклятого...

Оружие:

Посох-Елка:
В мире WarSpear растут множество магических деревьев, одно из них была Древняя Елка... Из которого Шаманы сделали посох...

Трофей:
За убийство игрока из черного списка... выдавался вот такой трофей с его головой...

Бочка Эля:
Это Холод на праздновании выхода обновления...))) Ну а так... для праздников, оружие... которым только себя убить можно...))

Дохлый заяц:
Метательное оружие... для Роги... На случай если все оружие сломалось...)



Боксерские Перчатки:

Для PvP... Уравниваем силы и весело махаемся руками...

Лопата:
Мешает гора пройти на другую локу?.. Или нужно выкопать лишнии, на ваш взгляд деревья... тогда вам поможет магическая лопата...

Посох-[censored]:
Забыл идею Шурика сюда выложить...)))

Так же бывали такие сбои на сервере как этот:

После которых сервер чинили месяцами...

Добавлено (22.03.2011, 18:13)
---------------------------------------------
Глава 2.
"Дар богов"

В "Боге эля" шла пьянка. Вернулось множество старых обитателей мира. Люди мерили новую одежду и оружие. Одним словом все были рады недавнему обновлению.Праздник омрачало только одно. В мир Копья так и не вернулась магия. Правда осталось очень мало тех кто помнил магию, это давно уже стало чудесной сказкой, которую рассказывают детям на ночь. Хоть по началу тяжело было жить без магических знаний и способностей, все расы смогли приспособиться к обычной жизни. Они стали развивать ремесла позволяющие делать привычные вещи без использования магии. Кузнецы нашли способы ковать великолепные вещи, клинки и прочее оружие получались не только не хуже магических, а подчас и лучше. Травники и алхимики делали снадобья, врачи же с их помощью лечили раненых и больных. Без чудес на земле люди стали стремиться в небо. Лучшие ремесленники и шаманы,теперь этим именем просто звались ученые и мудрецы, по преданиям предков воссоздали костюм для межзвездных путешествий и почти сделали межпланетный корабль, получивший гордое и красивое имя "Пепелац".

В один из обычных дней, когда все занимались своими делами, в верхние западные ворота столицы Годгоррата вошла группа незнакомых людей. Они были в необычных искрящихся одеждах, и с оружием издававшим свечение. Да впрочем и сам вид их отличался от других горцев.Эти люди представились народу их новыми наставниками посланными богами давать новые знания, после чего разошлись в разные уголки Годгоррата. Многие люди в недоумении пошли к наставникам получать новые знания. Наставники с радостью приняли учеников, соглашаясь учить их за небольшую помощь наставникам, ведь они только обустраивались в этом мире.

Какого же было всеобщее удивление, когда стало понятно, что их будут учить пользоваться магией...

Добавлено (22.03.2011, 18:14)
---------------------------------------------
Скиллы:

Вызов тёщи с скалкой.
Описание: Вызывает тёщу с скалкой, врага, на которого был направлен навык и та нападает на него. Откат скилла 30 минут. С повышением уровня навыка, урон наносящий тёщей возрастает.

Книга: Война и Мир.
Описание: Кидает в врага, Книгу: Война и Мир, и тот зависает на 3-4 часа. Откат скилла 1 час. С повышением уровня навыка, оглушение по времени увеличивается.

Нашествие зайцев.
Описание: Шаман призывает к себе стадо зайцев, которые бегают под ногами и мешают передвижению вашим противникам. Откат скилла 10 минут. С повышением уровня навыка, количество зайцев увеличивается.



Нос-Бан.

Описание: Чтобы игроки меньше употребляли нецензурные слова, разработчики пошли методом "Буратино"... После чего в игре настал порядок... За каждый бан (Еще зависит на сколько дней его дали) вырастает нос, и он становится больше с каждым баном... Согласитесь не каждый захочет бегать с длинным носом... Через месяц нос уменьшается на 1 штрафной балл.

Ожидание обновы.
Описание: В кратце... Персонаж ждет обнову, с начало он нормальный... Потом красноватым цветом... далее еще краснее... еще... потом становится на половину черным цветом... далее, персонаж превращается в пепел...

Прыжок Билана.
Описание: Персонаж подпрыгивает как Билан и делает удар по земле, нанося урон всем во круг (На 5 клеток). Откат скилла 20 минут. С повышением уровня навыка, урон увеличивается.

Тату-Уважения.
Описание: Чем больше тату у вашего персонажа на теле, тем больше уважение к вам.С повышением уровня навыка, количество тату на теле персонажа становится больше.

Удар Валуева.
Описание: Персонаж наносит удар в силе равный 500. Откат скилла 40 минут. С повышением уровня навыка, сила удара возрастает.

Ждите выхода 0.9.3 версии, в ней будут новые расы...

Над проектом работали:

Роман Новоселов (Ник в игре: Well., Главный по проекту., сценарист., модератор)
Евгений Габбасов (Ник в игре: Holod., сценарист) (Огромное спасибо ему за помощь в проекте, без него бы не справился)

Спасибо!:
Александру (Ник в игре: Shurikdes., За пару юмористических идей)
Михаилу (Ник в игре: Borok., За пару юмористических идей)



Людям свойственно ошибаться, поэтому даже на карандашах есть ластики...
 
MafioZiДата: Вторник, 22.03.2011, 18:38 | Сообщение # 2


Заместитель ГильдМастера
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
загрузка наград ...

Вручить награду
Репутация: 8
Статус: Offline
Супер!) Правда можно было бы некоторые картинки аккуратнее нарисовать wink


Boйдем с жопы © Adazpromp
 
WellДата: Вторник, 22.03.2011, 19:57 | Сообщение # 3
Берсерк



Группа: Пользователи
Сообщений: 25
загрузка наград ...

Вручить награду
Репутация: 1
Статус: Offline
Вначале не задумывался как то об этом...)
P.S. Извини, что попросил чтобы ты мне подпись сделал... хотел посмотреть как ты на фото шопе работаешь... ) (Можешь в дальнейших версиях помочь... если хочешь)



Людям свойственно ошибаться, поэтому даже на карандашах есть ластики...


Сообщение отредактировал Well - Вторник, 22.03.2011, 21:46
 
BeowulfДата: Вторник, 22.03.2011, 23:37 | Сообщение # 4
Пользователь



Группа: Пользователи
Сообщений: 8
загрузка наград ...

Вручить награду
Репутация: 0
Статус: Offline
Поржал от душы второй раз biggrin Зачет Рамаха ok
 
АreaДата: Вторник, 22.03.2011, 23:54 | Сообщение # 5
Берсерк-легенда



Группа: Друзья
Сообщений: 55
загрузка наград ...

Вручить награду
Репутация: 0
Статус: Offline
Нормиком!:-) Молодцы?:-)


Зависть - добровольное признание себя дерьмом!:)
 
Shurik-deSouzaДата: Среда, 23.03.2011, 02:28 | Сообщение # 6
Высший Берсерк



Группа: Администраторы
Сообщений: 1468
загрузка наград ...

Вручить награду
Репутация: 23
Статус: Offline
Хоть форум оживился)
 
WellДата: Среда, 23.03.2011, 11:00 | Сообщение # 7
Берсерк



Группа: Пользователи
Сообщений: 25
загрузка наград ...

Вручить награду
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Отаман)
Поржал от душы второй раз biggrin Зачет Рамаха ok

Quote (area)
Нормиком!:-) Молодцы?:-)

Спасибо... еще раз...)

Quote (Shurik-deSouza)
Хоть форум оживился)

Оживим...)



Людям свойственно ошибаться, поэтому даже на карандашах есть ластики...
 
MafioZiДата: Среда, 23.03.2011, 12:33 | Сообщение # 8


Заместитель ГильдМастера
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
загрузка наград ...

Вручить награду
Репутация: 8
Статус: Offline
Well, помочь-то могу) ты скажи что требуется, по мере возможностей сделаю)


Boйдем с жопы © Adazpromp
 
WellДата: Среда, 23.03.2011, 13:11 | Сообщение # 9
Берсерк



Группа: Пользователи
Сообщений: 25
загрузка наград ...

Вручить награду
Репутация: 1
Статус: Offline
MafioZi,
Quote (MafioZi)
Well, помочь-то могу) ты скажи что требуется, по мере возможностей сделаю)

Объясню в асе...)



Людям свойственно ошибаться, поэтому даже на карандашах есть ластики...
 
SelestaДата: Четверг, 24.03.2011, 01:49 | Сообщение # 10
Пользователь



Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Нет наград

Вручить награду
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень понравилось, читала на одном дыхании smile
 
WellДата: Четверг, 24.03.2011, 13:50 | Сообщение # 11
Берсерк



Группа: Пользователи
Сообщений: 25
загрузка наград ...

Вручить награду
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Selesta)
Очень понравилось, читала на одном дыхании smile

= )... Я рад что тебе понравилось... = )



Людям свойственно ошибаться, поэтому даже на карандашах есть ластики...
 
kiwi8000Дата: Среда, 15.06.2011, 06:55 | Сообщение # 12
Пользователь



Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Нет наград

Вручить награду
Репутация: 0
Статус: Offline
это все конечно очень круто,но абсолютно нет соотношения с 2031 годом...раз у вас с нуля создана игра значит можете спокойно создать аналогичную кроссммо на этом движке,только игра будет в будущем.2031 год.первый город - боевая база.классы - легионер,стрелок,псионик.оружие - мечи,пулеметы,psy энергия.броня - механизированный доспех,боевая броня,спец костюм.стиль квестов - захват (обезвреживание и транспортировка главаря на базу),усмирение (зачистка местности),отбитие (зачистка лагеря,бункера,лаборатории),помощь (перехват и освобождение заложников и доставка на базу) добыча (минералы,био материал,технологии) + стандартный пакет ммо (данжы,осады,арены и т.д).враги - нло,гибриды нло с человеком,твари с ихней планеты. (главари нло группировок,боссы,боссы боссов и т.д).предистория высасывается из пальца - прилетели инопланетяне,разбили неизвестно точно где базу,выпустили по окружности разных существ (одних для охраны периметра,других для сбора био объектов,третих для похищения людей и проведения экспериментов,а некоторые просто так охотились) люди разворачивают базу и несколько мобильных баз возле периметра окупированного инопланетянами и начинают постепенно штурмовать окрестности,уничтожая и захватывая инопланетян для узнавания информации о главной базе.улучшается графика (увеличенное разрешение текстур и "лесенки" пропадают) + 2,3 кадра к любой анимации и движения станут плавнее (не волнуйтесь за трафик - большинство мобильных игроков подключили unlim за ~200р/м. и не переживают). кнопки приближения и отдаления вида оптимизируют передвижение по локации.после этого,локации можно расширить и внести в игру транспорт (мотоциклы,вездеходы,багги,бмп,танки,мехи).если gprs трафик не может сразу обработать большую локацию,тогда можно ее разбить "крестом" на четыре части (лучше больше) и подгружать по мере передвижения.(чтобы не было загрузки одновременно всех ближайших частей локации стоя в центре пересечения,нужно "углы" каждой части локации закруглить.или загружать локацию по мере перемещения по краям "отдаленного" экрана.(если сделать приближение/отдаление то мобы локации будут загружены только до краев отдаленного экрана).ну вот как то так:)
 
NevidДата: Четверг, 16.06.2011, 07:18 | Сообщение # 13
Старый Берсерк



Группа: Берсерки
Сообщений: 80
загрузка наград ...

Вручить награду
Репутация: 4
Статус: Offline
Очень понравилось! Интересно, весело и затягивает victory
Жду продолжения!:)





Охотник за ушами:D
Ник в игре Newid
 
WellДата: Четверг, 16.06.2011, 10:31 | Сообщение # 14
Берсерк



Группа: Пользователи
Сообщений: 25
загрузка наград ...

Вручить награду
Репутация: 1
Статус: Offline
kiwi8000, не зачем в двух постах... одно и тоже писать... я уже ответил...

Quote (Nevid)
Очень понравилось! Интересно, весело и затягивает victory
Жду продолжения!:)


Я тоже надеюсь... что будет продолжение...))



Людям свойственно ошибаться, поэтому даже на карандашах есть ластики...
 
NevidДата: Среда, 21.09.2011, 07:19 | Сообщение # 15
Старый Берсерк



Группа: Берсерки
Сообщений: 80
загрузка наград ...

Вручить награду
Репутация: 4
Статус: Offline
Велл ну что будет продолжение твоего рассказа? wink




Охотник за ушами:D
Ник в игре Newid
 
Форум » Бар "Пьяный Дракон" » Барахолка » WarSpear 2031 (В теме лишь обсуждается проект... ничего больше...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz