Любопытно было после обновы с лабиринтом и кучей нового шмота посмотреть что действительно изменилось.
Хех. Даже незнаю с чего начать.
Как назвать эти новшества?
Очередной обман?
Или попытка разрабов навесить игрокам новую систему защиты от магий, на примере мрака, который они напихали в каждую вещь с лабы?Добавлено (20.01.2012, 00:23)
---------------------------------------------
Как оказалось на практике, вещи с лабы почему то защищают в лабиринте не более чем любые другие вещи, а может даже хуже.
Возможно нас ждет еще корректировка параметров на вещах, но удивительно, эти вещи ничего в игре не меняют.
Все остается как и раньше. Пока что яховые вещи являются лучшими.
Добавлено (20.01.2012, 00:29)
---------------------------------------------
На моих глазах танки в лабовых вещах с хилом погибали быстрее чем шамы с арена шмотом. И это правда. Так зачем же такие вещи?
Я понимаю разрабов в их стремлении создать что нибудь новое и интересное для игрока, но получилось наоборот.
В чем же проблема?
Добавлено (20.01.2012, 00:40)
---------------------------------------------
Я говорил об этом еще до обновы в теме шаманов раздела классы.
Но невольно разрабы очень усилили сет вещей, которые по началу все щитали недостойными или точнее его в действительности не оценили.
Имеется ввиду арена сет.
Это было по двум причинам.
Защиту от крита разрабы сначала сделали с багом - она попросту не работала.
Урон никак не уменьшался. Да и ничем этот сет особо не отличался в лучшую сторону.
Добавлено (20.01.2012, 00:54)
---------------------------------------------
Но в последовательности событий разрабы сделали с этого сета такой себе темный конек которого мало кто ждал.
Они в тайне исправили баг с параметром "Устойчивость" и никому об этом не сообщили.
А теперь посмотрите внимательно от чего этот параметр защищает:
- увеличивает шанс избежать крита;
- уменьшает урон от крита;
- и уменьшает урон от других игроков.
Но так же опытным путем было установлено что этот сет уменьшает урон от всех видов ударов, хотя в цифрах при бое этого не видно. Но к несоответствию параметров реальности я вернусь чуть позже.
Добавлено (20.01.2012, 01:24)
---------------------------------------------
При дольшем рассмотрении параметров вещей и изучении лабиринта появляется вопрос: что одевать выгоднее для сохранения количества хп?
Вещи с защитой от магии мрака, которые уменьшают урон на какие то полтора-два процента?
Или вещи с защитой от крита, которые почти 100% защищают от крита, а даже если он и будет, то урон уменьшается примерно на 20-30%?
С чем вы проживете дольше?
Ответ уже очевиден но и это еще не все
Все боты в лабе бьют очень сильно. И чем дальше в лабиринт вы заходите, тем они сильнее.
Добавлено (20.01.2012, 01:35)
---------------------------------------------
Крит удар ровняется примерно 200% нормального удара, одинаково у игроков и ботов.
Сколько хп вы сэкономите если будете защищены от крита бота 18 уровня? А 25 уровня? А сколько на боссе, у которого один крит - это пол жизни?
Вы спросите с улыбкой, неужели арена шмот можно считать топовым?
А разве нет?
И чем сильнее ваш противник - тем больше пользы от арена шмота. Тут прямая зависимость. Чем сильнее противник - тем больше жизни вы экономите. Парадокс, но это так.
Добавлено (20.01.2012, 01:42)
---------------------------------------------
Арена шмот действительно становится топовым на сильных противниках.
Но владельцам другого шмота не стоит отчаиваться
По секрету скажу что в чудо лавке продаются кристаллы с параметром устойчивость
Поэтому при правильной покупке кристаллов и рун вы с любым сетом сможете не плохо себя защитить.
Добавлено (20.01.2012, 01:54)
---------------------------------------------
К чему же я веду?
К тому что рассказы о защите от мрака, это не более чем пиар лабиринта от разработчиков и это так.
Она абсолютно не нужна, чтобы бегать по лабиринту, как было заявлено в релизе.
Все что имеет смысл в вещах - это как и раньше количество хп и правильный набор параметров для своего класса.
Добавлено (20.01.2012, 02:05)
---------------------------------------------
Но после обновы появились еще и проблемы со статами на вещах. Я не буду в это углубляться, просто наведу пример.
Посох с арены имеет 98 астрала. При 5 уровне прокачки хила он дает 131 хила. Но вот прикол. Покупаю 2 простых кольца с астралом по 10. И в итоге имею всего 147 хила. Абсурд.
Это единственный пример. А их есть множество и с другими статами.
Короче ничего особо нового эта обнова тоже не принесла. Кроме новых багов, ошибок и путаницы с параметрами.
Новшеств на копейки, а править теперь есть что на три зарплаты
Добавлено (20.01.2012, 02:05)
---------------------------------------------
Надеюсь обзор получился не плохим